Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500, 455-500
Товары  










Бренды  

HoReCa в мире

02 сентября 2016

Несколько советов, которые помогут преуспеть в поиске клиентов, подготовке и проведении корпоративных мероприятий

01 сентября 2016

Секретное оружие настоящего профессионального шеф-повара — подача блюда

31 августа 2016

Сервис «Афиша-Рестораны» провел опрос среди пяти тысяч своих пользователей о пожеланиях к обслуживанию.

30 августа 2016

В приложении Too Good to Go можно заказать ресторанный неликвид по бросовым ценам

29 августа 2016

Практического испытания недостаточно для найма шеф-повара: необходимо еще и грамотно проведенное собеседование

26 августа 2016

Детям в ресторанах всего мира не рады. Они создают много шума, портят предметы интерьера, мало едят, их родители обычно не употребляют алкоголь. В чем же может быть привлекательность создания семейных ресторанов?

25 августа 2016

Те, кто ресторанным бизнесом никогда вплотную не занимался, думают, что дело это легкое и высокодоходное.

24 августа 2016

Почему в вашем ресторане маловато гостей? Возможно, потому, что вы делаете ошибки в рекламе

23 августа 2016

Не призываем рестораны жертвовать вкусом или внешним видом блюд в вечернем меню пользу их полезности. Тут все ясно: в конце концов, в хороший ресторан мы идём на ужин как на праздник, и думать о лишних калориях на празднике неуместно. Другое дело - время обеда.

22 августа 2016

Как подготовить и провести идеальный банкет: советы от Сергея Крылова, руководителя службы кейтеринга ГК «АРПИКОМ».

19 августа 2016

Чаевые – важная составляющая ресторанного бизнеса, которая, с одной стороны, позволяет оптимизировать затраты владельцев, а с другой – стимулировать обслуживающий персонал

18 августа 2016

Подготовка официантов, барменов, поваров, хостесс уже привычное дело для многих руководителей ресторанов. Чтобы улучшить качество обслуживания, приглашаются тренинг-менеджеры, стилисты, преподаватели по постановке речи и даже учителя танцев. Тратятся огромные суммы денег и немалое количество времени, а результата, зачастую, нет.

17 августа 2016

«ТАЙНЫЙ ГОСТЬ»: КАК НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ ПРОВЕРКИ СЕРВИСА

16 августа 2016

5 рекомендаций, которые надо знать ресторатору новой формации

15 августа 2016

Какой гость выгоднее ресторатору: мужчина или женщина? Развенчиваем ресторанные предрассудки

11 августа 2016

О своем опыте использования современных методик повышения продаж рассказывают известные отечественные рестораторы.

10 августа 2016

Ambient media — отличный способ заявить о своем заведении, потратив небольшой бюджет

08 августа 2016

Изобретательный англичанин использовал для этого клетку Фарадея

05 августа 2016

Часто компании заказывают тренинги, ожидая от них немедленных результатов и всевозможных чудес. Чтобы понять, насколько полезны тренинги для заказчиков, и выяснить, позволяют ли они действительно «отбить» вложенные в них деньги, надо сначала определить особенности данного формата обучения.

04 августа 2016

От одного слова «запара» у некоторых сотрудников ресторана меняется цвет лица. Кто покраснел — настоящие адреналинщики, аврал — их стихия. А вот те, кто побледнел… Им просто не место в ресторанном бизнесе.