Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500, 455-500
Товары  











Бренды  

HoReCa в мире

13 января 2017

Андрей Петраков, директор консалтинговой компании RestCon, рассуждает, почему пиццерии и рестораны итальянской кухни остаются востребованным сегментом, интересным для самой разнообразной публики.

11 января 2017

Иванна Табачникова, преподаватель Русской школы управления, эксперт по менеджменту HoReCa, рассуждает о том, как уменьшить текучесть кадров в ресторанном и гостиничном бизнесе.

09 января 2017

13-15 июня в Ялте пройдет выставка вина, оборудования, материалов и технологий для виноградарства и виноделия «Вино. Виноделие. Крым».

27 декабря 2016

О том, что такое деликатесный и столовый сыр, о своей деятельности в «сырном консалтинге», и особенностях работы в ресторане с сыроварней рассказал сыровар-технолог Евгений Золотарев

22 декабря 2016

Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу, Ольга Курочкина рассказала о тонкостях, которые нужно иметь ввиду при составлении нового меню

25 ноября 2016

Что будет в ресторанной моде уже завтра? Мнение именитых шеф-поваров

17 ноября 2016

К лету 2017 года на туристическом рынке Камчатки появятся гастрономические туры.

16 ноября 2016

24 ноября 2016 года состоится Первый всероссийский конгресс рестораторов ТОП-100

03 ноября 2016

Рассказываем, чем различаются фронтальные, купольные и конвейерные (туннельные) профессиональные посудомоечные машины и как рассчитать, какое оборудование подойдет предприятию общепита.

02 ноября 2016

Рост снизился почти в 6 раз за три года

14 октября 2016

Олег Назаров о Шерлоке Холмсе, стандартах и объеме компетенции

13 октября 2016

Максимально эффективная организация всех процессов повышает экономическое благосостояние компании

12 октября 2016

Какие комплименты предлагают продвинутые рестораны и как они на комплиментах зарабатывают

11 октября 2016

О чем на самом деле думают гости, изучая ваше 15-страничное меню с 93 блюдами?

10 октября 2016

Система активных продаж должна помогать работать с выручкой через увеличение среднего чека. Активные продажи – это средство влияния на гостевые предпочтения в еде и напитках.

06 октября 2016

Шесть причин почему не работают традиционные технологии управления лояльностью

03 октября 2016

Три лайфхака из практики Андрея Кондрашина, которые позволили получить финансовую отдачу уже с первых дней

30 сентября 2016

Как сделать ресторан комфортным местом работы для персонала, рассказывает Сергей Миронов