Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500, 455-500
Товары  










Бренды  

HoReCa в мире

11 октября 2016

О чем на самом деле думают гости, изучая ваше 15-страничное меню с 93 блюдами?

10 октября 2016

Система активных продаж должна помогать работать с выручкой через увеличение среднего чека. Активные продажи – это средство влияния на гостевые предпочтения в еде и напитках.

06 октября 2016

Шесть причин почему не работают традиционные технологии управления лояльностью

03 октября 2016

Три лайфхака из практики Андрея Кондрашина, которые позволили получить финансовую отдачу уже с первых дней

30 сентября 2016

Как сделать ресторан комфортным местом работы для персонала, рассказывает Сергей Миронов

29 сентября 2016

Многие скептически полагают, что стандарты и инструкции — это лишняя волокита и бюрократизация. В чем они не правы?

28 сентября 2016

Большую часть выручки ресторан приносит в часы максимальной загрузки, именно в это время вы получаете почти всю прибыль.

23 сентября 2016

Почему фудтрак в России не может стать полноценным бизнесом — рассказывает Денис Пугач, совладелец двух стильных трейлеров с вывеской Durum-Durum, торгующих шаурмой в московских парках

22 сентября 2016

Планировать что-либо в нынешней экономической ситуации непросто. Прежде, чем строить прогноз относительно того, «сколько» мы хотим заработать, необходимо подробно прописать, «с помощью чего» и «как» будут достигнуты показатели

21 сентября 2016

7000 раз в течение часа гость меняет фокус внимания

20 сентября 2016

Назаров Олег, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель‑сатирик, раскажет о силе легенды для ресторана.

19 сентября 2016

Своим мнением с нами поделится Миронов Сергей, Руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт»

15 сентября 2016

Чтобы добиться качественного обслуживания в ресторане, необходимо проводить тренинги для персонала и постоянно контролировать его работу. А что делать с улыбкой, которая является частью сервиса? Нужна ли она вообще и если нужна, то какой должна быть?

14 сентября 2016

Реклама, безусловно, двигатель торговли, но этот двигатель часто обходится для малого бизнеса очень недешево. Как потратить в семь раз меньше средств на привлечение клиентов и при этом добиться результата?

09 сентября 2016

Чем дольше руководство закрывает глаза на подозрительные симптомы, тем больше и откровеннее сотрудники этим злоупотребляют

07 сентября 2016

Аромамаркетинг — отдельное направление, которым активно пользуются самые крупные бренды для завоевания гостя

05 сентября 2016

Инфляция, изменение закупочных цен, повышение арендной платы, активность конкурентов — все это заставляет владельцев ресторанов минимум раз в год пересматривать ценовую политику

05 сентября 2016

Интервью Александра Иванова, вице-президента Федерации рестораторов и отельеров, заместителя руководителя департамента торговли и услуг города Москвы