Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ – ИЗЯЩНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ХАРИЗМАТИЧНОГО БАРМЕНА

04 октября 2016

Казалось, что эпоха электронных меню на планшетах ресторана уже прошла лет пять назад, тогда планшеты ломали и воровали, интерфейсы были неудобны гостям и официантам. Пожалуй, мы тоже согласимся – современное электронное меню должно быть сразу на смартфоне или планшете гостя! При чем, работать оно должно без всяких скачиваний из Google.Play или AppStore – вот секунду человек сидит за столиком, а на экране его телефона уже блюда и напитки.

 

При этом только заказ блюд, вызов официанта и оплата счета – это, пожалуй, маловато для современного требовательного гостя. Добавим в этот интерфейс еще канал коммуникаций с заведением и его сотрудниками – отправление сообщений официанту, оценку обслуживания, оставление отзыва о заведении или просто жалобы. Чтобы гостю уже стало интереснее в ресторане 21-го века, мы добавим сюда же гибкую цифровую программу лояльности, когда за все заказы или потраченные деньги заведение начисляет гостю бонусы, которые можно потратить на получение подарков, особенных привилегий и статусов или просто на скидки.

 

И весь этот мир современного обслуживания в сфере гостеприимства живет в смартфоне гостя после первого появления в кафе. Если гость хочет погрузиться в него еще глубже и получить дополнительные бонусные баллы, то ему предоставляется возможность зарегистрироваться в системе, тогда заведение получит интересные сведения о госте – например, дату рождения или электронный адрес. Самое интересное, что остальное о госте со временем мы узнаем даже без его участия – его любимые блюда в заведении и типичный заказ, предпочитаемый способ оплаты, склонность к участию в спецпредложениях и многое другое. В любой момент официант может посмотреть карточку этого клиента (вне зависимости от факта его регистрации) и сконструировать для него персонализированное предложение. Очевидно, что это куда эффективнее в продажах, чем давно неработающее «хотите еще пирожок» и «у нас есть темное пиво, похожее на то, что Вы заказали».

 

Современные красочные электронные меню способны удобно представить гостю весь список пива в крафтовом баре, вина – в винотеке, варианты пиццы в пиццерии, они не заменяют общение с официантом или барменом, но разгружают очереди, помогают выбрать направление выбора для гостя. Любое заведение тратит значительные усилия для обновления спецпредложений и меню, их печать, дизайн и логистику. С электронным меню эти усилия сокращаются, а системы отчетов позволяют наглядно увидеть – насколько предложения популярны среди гостей, какие гости являются их типичными потребителями, а благодаря каналу обратной связи – как меню и предложения можно было бы улучшить с точки зрения гостей.

 

Описанная модель обслуживания в ресторане – это не какие-то концепты и проекты, а совершенно стандартные функции  некоторых информационных систем , к примеру системы Manqro.Allegro, которая развивается с России и Европе с 2014 года. Более подробную информацию можно изучить в интернете не будем рекламировать отдельные компании. 

Ну, и самое главное – Ваш харизматичный бармен и симпатичная официантка с такой системой автоматизации удаленного обслуживания становятся вдвое полезнее для бизнеса: они тратят меньше времени на рутину, лучше знают своих клиентов, никогда не перепутают напитки, курсы блюд и предпочтения любимых гостей. Единственное чему их нужно научить – это вовремя напоминать клиентам о новой системе электронного меню с гибкой программой лояльности и каналом коммуникаций. 

 

 

 

 

источник -restoranoff.ru

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

06 октября 2016

Шесть причин почему не работают традиционные технологии управления лояльностью

10 октября 2016

Система активных продаж должна помогать работать с выручкой через увеличение среднего чека. Активные продажи – это средство влияния на гостевые предпочтения в еде и напитках.

03 октября 2016

Три лайфхака из практики Андрея Кондрашина, которые позволили получить финансовую отдачу уже с первых дней

30 сентября 2016

Как сделать ресторан комфортным местом работы для персонала, рассказывает Сергей Миронов

29 сентября 2016

Многие скептически полагают, что стандарты и инструкции — это лишняя волокита и бюрократизация. В чем они не правы?