Часто компании заказывают тренинги, ожидая от них немедленных результатов и всевозможных чудес. Чтобы понять, насколько полезны тренинги для заказчиков, и выяснить, позволяют ли они действительно «отбить» вложенные в них деньги, надо сначала определить особенности данного формата обучения.
От одного слова «запара» у некоторых сотрудников ресторана меняется цвет лица. Кто покраснел — настоящие адреналинщики, аврал — их стихия. А вот те, кто побледнел… Им просто не место в ресторанном бизнесе.
Доводя работу по повышению лояльности посетителей до абсурда, вы тем самым загоняете в минус свой ресторан
Директор по развитию и продвижению Maison Dellos Карина Григорян назвала несколько свежайших ресторанных трендов, за которыми большое будущее
Если верить данным национальной ассоциации розничного маркетинга США, 95% недовольных клиентов ресторанов возвращаются, если их проблема решена быстро и эффективно
Миронов Сергей, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» - Всегда ли бизнес-ланч работает так, как нам хотелось бы?
Большую часть выручки ресторан приносит в часы максимальной загрузки — именно в это время вы получаете почти всю прибыль
Как повысить продажи и привлечь новых гостей с помощью популярной игры – при этом без больших затрат.
Сейчас вы едва ли найдете ресторатора, который открывает заведение только ради того, чтобы потешить свое самолюбие – кризис делает свое дело, и теперь каждый в первую очередь думает об увеличении прибыли.
Во многих странах мира меню на улице — столь же привычный и незаменимый атрибут ресторана, как и вывеска над входом или скатерти на столах в зале. С его помощью посетители получают возможность...
При грамотном подходе к управлению, если все пойдет по плану, уже через четыре месяца после открытия ресторана рост оборота начнет увеличиваться. А года через 1,5–2 (это средний срок окупаемости ресторана) вы начнете получать прибыль. Минимальная рентабельность в ресторанном бизнесе составляет 20%, средняя — около 25%, а в случае успеха она может достигать 50–60%.
«Как мне с них требовать, если и так работать некому?» — вопрос, который загубил не один десяток ресторанов
Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса, с наведения порядка "у себя дома".
У ресторанного бизнеса по франшизе есть свои подводные камни, а на российском рынке- ряд особенностей, о которых нужно помнить, открывая ресторан
Как рассказать соседям о своей пицце – в интернете, на местных мероприятиях и лично каждому гостю
Все мы регулярно используем термин «промо-акция» в своем лексиконе. Но попробуйте узнать у коллег, что стоит за этим понятием, и вы услышите множество версий