Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

HoReCa в мире

11 мая 2016

Компания Oracle представила результаты исследования влияния мобильных технологий на розничный, гостиничный и ресторанный бизнес. Исследовательский проект дает понять рестораторам и отельерам потребности поколения Y, представители которого составляют самый большой сегмент кадровых ресурсов.

10 мая 2016

Самые непростительные недочеты в ресторане (большие и маленькие), из-за которых гость уйдет и больше не вернется.

06 мая 2016

Какие блюда окажутся в заказе гостя? Какова будет сумма чека? На это влияет дизайн меню – одна из самых сильных ресторанных «фишек»

05 мая 2016

Гости не любят, когда ими манипулируют или подталкивают к решению. Поэтому воспользуйтесь техникой ненавязчивого «кстати». Эта техника располагает к дружелюбию, легкости и простоте. Считайте, что это ваш козырь в рукаве.

04 мая 2016

Как увеличить средний чек незатратными способами? Методики, советы и хитрости.

28 апреля 2016

Привлечь гостей, собрать о них полезную информацию, увеличить их лояльность – все это может бесплатный Wi-Fi в ресторане. Загляните в зал своего ресторана. Что делают ваши гости? Многие из них «зависают» в своих смартфонах.

27 апреля 2016

С помощью правильных речевых форм официант может повысить средний чек и увеличить лояльность гостя

26 апреля 2016

Предлагаем вашему вниманию несколько способов увеличения чека: продающие формулировки, KPI для официантов и прочие маленькие хитрости.

25 апреля 2016

В этой статье мы вам расскажем на чем в ресторанном бизнесе можно существенно сэкономить, а на чем — нельзя. Несколько простых правил помогут вам оптимизировать затраты в вашем ресторане.

22 апреля 2016

АВС-анализ и другие методы оценивают только то, сколько денег приносит блюда, а сколько на него приходится затрат, кроме фудкоста, не учитывают. Стоит опираться на детальный оценочный лист блюд меню, предлагаем ознакомится с примерным вариантом такой оценки.

21 апреля 2016

Мари-Антуан Карем, выдающийся французский повар и кулинарный писатель, стоял у истоков высокой кухни. Его кулинарное искусство по достоинству оценили известнейшие личности, среди которых был царь Александр I, английский король Георг IV, французский политик Талейран, банкир Ротшильд и многие другие. Именно Карем сделал французскую кухню в Европе господствующей на последующие 200 лет.

20 апреля 2016

Красный гид Мишлен (фр. Michelin, Le Guide Rouge), иногда также упоминаемый как «Красный путеводитель» — наиболее известный и влиятельный из ресторанных рейтингов на данный момент. Гид выпускается с 1900 года и имеет трёхзвёздочную систему оценки ресторанов.

19 апреля 2016

Мы собрали для вас список самых интересных и необычных вещей, которые можно попробовать на вкус и оценить способности не только дизайнеров, но и поваров.

18 апреля 2016

Глобализация привела к тому, что в ресторанах и гостиницах самых разных стран можно встретить совершенно одинаковые, стандартные блюда. С одной стороны, это хорошо – путешественнику не приходится адаптироваться к незнакомой пище, а с другой – стирается индивидуальность национальной кухни. К счастью, далеко не везде блюда приведены к обезличенному стандарту, и гурманы имеют возможность ознакомиться с национальным колоритом кухонь мира.

15 апреля 2016

Коротко о современных трендах в эстетике летних площадок городских ресторанов и кафе

14 апреля 2016

Компания SCA проверила как различные цвета влияют на впечатление человека от посещения ресторана. Результат эксперимента показывает, что эмоции и настроение, вызванные одним и тем же цветом, устойчивы и во многом схожи.

13 апреля 2016

Сегодня расскажем какие ножи необходимы на профессиональной кухне, как оценить качество при покупке и советуем, как продлить срок службы самых важных инструментов повара.

12 апреля 2016

Свежие тенденции сегментов фастфуд и фаст кэжуал: прогноз ресторанных экспертов и международных исследовательских компаний

11 апреля 2016

Региональные кухни, которые входят в моду; предпочтительные способы обработки; востребованные ресторанные концепции; «новые старые» продукты… Что будет в моде уже завтра?

23 марта 2016

Красивая десертная витрина в среднем увеличивает продажи по данной категории на 30% и более.