Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

HoReCa в мире

09 июня 2016

Оборудование б/у, провальный интерьер, шеф-повар без менеджерских качеств и другие ошибки. Мнения и горький опыт успешных рестораторов.

08 июня 2016

Несколько простых шагов, которые позволят вам «достучаться» до тех, кто еще не был в вашем заведении

07 июня 2016

Фудкост — инструмент контроля продуктовых и «околопродуктовых» затрат ресторана. Это показатель, который позволяет в оперативном режиме контролировать свои затраты. По сути, фудкост — процентное соотношение себестоимости и отпускной цены.

06 июня 2016

Метод «гастрономического стартапа».

02 июня 2016

Картина HoReCa меняется: удерживая гостя, рестораторы стремительно подстраиваются под «подешевевшего» потребителя

01 июня 2016

Олег Назаров, профессиональный ресторанный критик, шоумен и писатель сатирик, о рынке ресторанных бизнес-тренингов

31 мая 2016

Данное интервью может показаться кому-то неприятным, но давайте относиться к конструктивной критике спокойно и с холодной головой. Мнение Александра Затуливетрова о критических минусах ресторанного рынка в 2016 году.

30 мая 2016

Правила проведения грамотных еmail кампаний и чек-лист для проверки.

27 мая 2016

Кейс Андрея Кондрашина о полном перезапуске некогда успешного заведения

26 мая 2016

Проведите тщательный анализ, чтобы понять, какая себестоимость вас не устраивает

25 мая 2016

Для начала следует проанализировать свое меню и правильно прописать бриф. Он должен быть основан на запросах гостей, современных, модных трендах или на аутентичности, если она востребована в вашем регионе или того требует ваша концепция

24 мая 2016

Менеджерам ресторанов (и их собственникам, если бизнес небольшой) необходимо изучать конкурентную среду в непосредственной близости от ресторана. И как можно чаще. Это дает лучшее понимание того, что происходит в вашей торговой зоне.

23 мая 2016

Несколько слов о том, что с собой приносит сокращение расходов на персонал.

20 мая 2016

7 идей для борьбы с задержкой блюд на раздаче.

19 мая 2016

Вы давно заглядывали в должностные инструкции своих сотрудников? Скорее всего, да.

18 мая 2016

О том, как настроить ресторан на нужную волну, рассказывает директор по развитию знаменитого ресторана Zuma Сергей Ицков

17 мая 2016

Если вы продаете на вынос или у вас есть доставка, эти идеи для вас.

16 мая 2016

Личный опыт Дмитрия Кузина, создателя кофейных проектов Coffee Hostel и «Городская кофейня 42» в Нижнем Новгороде

13 мая 2016

Самые активные города по доставке, средний чек заказа, самые популярные часы и самые популярные блюда

12 мая 2016

Любой комментарий — это обратная связь с гостем. Удаляя его отзыв, вы как бы говорите ему: пошел ты! И он пойдет и никогда больше в ваше заведение не вернется. Как быть? Рекомендации дают знаменитые рестораторы.