Оборудование б/у, провальный интерьер, шеф-повар без менеджерских качеств и другие ошибки. Мнения и горький опыт успешных рестораторов.
Несколько простых шагов, которые позволят вам «достучаться» до тех, кто еще не был в вашем заведении
Фудкост — инструмент контроля продуктовых и «околопродуктовых» затрат ресторана. Это показатель, который позволяет в оперативном режиме контролировать свои затраты. По сути, фудкост — процентное соотношение себестоимости и отпускной цены.
Картина HoReCa меняется: удерживая гостя, рестораторы стремительно подстраиваются под «подешевевшего» потребителя
Олег Назаров, профессиональный ресторанный критик, шоумен и писатель сатирик, о рынке ресторанных бизнес-тренингов
Данное интервью может показаться кому-то неприятным, но давайте относиться к конструктивной критике спокойно и с холодной головой. Мнение Александра Затуливетрова о критических минусах ресторанного рынка в 2016 году.
Проведите тщательный анализ, чтобы понять, какая себестоимость вас не устраивает
Для начала следует проанализировать свое меню и правильно прописать бриф. Он должен быть основан на запросах гостей, современных, модных трендах или на аутентичности, если она востребована в вашем регионе или того требует ваша концепция
Менеджерам ресторанов (и их собственникам, если бизнес небольшой) необходимо изучать конкурентную среду в непосредственной близости от ресторана. И как можно чаще. Это дает лучшее понимание того, что происходит в вашей торговой зоне.
Несколько слов о том, что с собой приносит сокращение расходов на персонал.
Вы давно заглядывали в должностные инструкции своих сотрудников? Скорее всего, да.
О том, как настроить ресторан на нужную волну, рассказывает директор по развитию знаменитого ресторана Zuma Сергей Ицков
Личный опыт Дмитрия Кузина, создателя кофейных проектов Coffee Hostel и «Городская кофейня 42» в Нижнем Новгороде
Самые активные города по доставке, средний чек заказа, самые популярные часы и самые популярные блюда
Любой комментарий — это обратная связь с гостем. Удаляя его отзыв, вы как бы говорите ему: пошел ты! И он пойдет и никогда больше в ваше заведение не вернется. Как быть? Рекомендации дают знаменитые рестораторы.