Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

Pokemon Go: выгода для ресторана

26 июля 2016

   Игра Pokemon Go появилась еще в 1996 году, но 6 июля 2016-го началась ее новая эра: вышли версии для смартфонов на iOS и Android. Миллионы людей, скачавших приложение, в среднем пользуются им 43 минуты в день – больше, чем WhatsApp и Instagram.

Исследование аналитической компании SensorTower показывает, что дневная прибыль Pokemon Go – более 1,6 млн долларов.

 

Суть игры

В основе Pokemon Go – технология дополненной реальности. Нужно идти по улице с включенными игрой и GPS-модулем.


Цель ‒ ловить покемонов и получать бонусы.

Польза для гостиничного и ресторанного бизнеса

Общественные городские объекты превращаются в PokeStop (реальные места, отмеченные на игровой карте, где игроки находят различные бонусы для игры. – Прим. ред.), следовательно, к ним будут приходить люди, которые так или иначе:


1) Узнают о вашем существовании (прекрасная альтернатива рекламе);


2) Зайдут к вам за чаем и круассаном.

 

О первых результатах можно судить по пиццерии L’Inizio в Нью-Йорке: там потратили 10 долларов на модули-приманки ‒ внутриигровые покупки, которые притягивают покемонов к конкретному месту, и продажи еды и напитков выросли на 30 % по сравнению с обычными выходными.

Как прокачать свое заведение

  1. Используйте набирающие популярность хештеги: #pokemongo, #pokemon, #gotcha, #catchthemall.                                     
  2. Покупайте модули-приманки.                                                                                                                                                     
  3. Проводите тематические мероприятия.                                                                                                                                      
  4. Разработайте систему скидок и бонусов для групп покемонолюбителей.                                                                                
  5. Для геолокационной рекламы используйте запросы «Кафе с покемонами», «бар с покемонами», «Покемоны центр Иркутск».                                                                                                                                                                           
  6. Размещайте рекламу в сообществах любителей игры.

 

 

 

 

источник- horeca-magazin.ru

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

27 июля 2016

Большую часть выручки ресторан приносит в часы максимальной загрузки — именно в это время вы получаете почти всю прибыль

28 июля 2016

Мода – вещь очень изменчивая. И кулинарная мода – не исключение.

29 июля 2016

Миронов Сергей, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» - Всегда ли бизнес-ланч работает так, как нам хотелось бы?

25 июля 2016

Сейчас вы едва ли найдете ресторатора, который открывает заведение только ради того, чтобы потешить свое самолюбие – кризис делает свое дело, и теперь каждый в первую очередь думает об увеличении прибыли.

22 июля 2016

Малышам всегда у нас почет

21 июля 2016

Во многих странах мира меню на улице — столь же привычный и незаменимый атрибут ресторана, как и вывеска над входом или скатерти на столах в зале. С его помощью посетители получают возможность...