Задумываетесь, как привлечь больше клиентов? Вот несколько небанальных идей, которые можно попробовать:
Чита, встречайте 24 апреля в маркет-студии Деликатес состоится практический мастер-класс от компании «Унигра»! В программе...
Дорогие друзья, приглашаем вас 17 апреля на презентацию товаров к СЕЗОНУ ГРИЛЬ'25 для направления Retail. В программе: Презентация и дегустация продукции от брендов: Мираторг (продукция для гриль сезона); Тамаки (соусы); - ВкусАрт (рыба и морепродукты)...
17 апреля компании исполняется 25 лет! За это время мы приобрели огромный опыт и из небольшого семейного бизнеса Пятая армия выросла в компанию с численностью сотрудников свыше 200-та сотрудников...
У нас прошел мастер-класс от шефа компании Мираторг, Ильи Муравьева! Мы обсудили новинки, планы компании, а главное — глубоко погрузились в мир альтернативных стейков. В связи с периодическим дефицитом премиальных отрубов, Илья...
Друзья, приглашаем вас на мастер-класс по приготовлению блюд с шефом компании Tamaki Юлией Марковой. Юлия – более 20 лет в японской, итальянской, европейской кухнях. Более 8 лет шеф-эксперт в интернет-магазине деликатесных продуктов. Член МАПК, Сhefs team, ФРиО. В программе: мастер класс и дегустация по стритфуду для направлений HoReCa и Retail.
Удивите своих гостей и покупателей : продукты постного меню от НЕМЯСО: Бургеры , люля-кебаб, хрустящие «рыбные» палочки и наггетсы На прошлой неделе в нашей Лаборатории вкуса прошла презентация и дегустация продукции ТМ НЕМЯСО, и результаты впечатляют!
Мир кулинарии меняется стремительно. Что ждет нас в 2025 году? Предлагаем обзор ключевых трендов, к которым заведения общепита могут присмотреться в 2025 году:
Дорогие клиенты, рассказываем как мы работаем в праздничные и выходные дни для вашего удобства:
Мы рады объявить о начале сотрудничества с ЗАО «УНИГРА», дочерней компанией итальянской группы Unigra! Компания производит высококачественные ингредиенты, полуфабрикаты и готовые продукты для кондитерских и хлебопекарных производств.
Холдинг Mareven Food с 1999 года уверенно занимает лидирующие позиции на рынке, предлагая потребителям ассортимент продуктов, включая популярные бренды «Роллтон», BIGBON, и другие, а также линейку для профессиональной кулинарии...
Совсем недавно у нас был в гостях бренд-шеф компании Heinz, в сопровождении команды профессионалов, чтобы поделиться секретами вкуса и презентовать новинки соусов Heinz и Пикадор.
Данное направление становится всё более популярным и востребованным. Именно по этой причине многие кафе, рестораны начинают вводить в своё меню блюда Тайланда, Кореи, Японии, Вьетнама, Малазии и Индии. Компании Ramen Land и Thai Chef создали уникальные продукты для таких блюд...
В мире общественного питания малогабаритные заведения, где продают шаурму, хот-доги и т.п места быстрого питания, становятся все более популярными...
Друзья, на мероприятии вас ждет море общения, новых знакомств и ярких эмоций! Предлагаем ознакомиться с программой нашего мероприятия, чтобы максимально эффективно и интересно провести время!
Друзья, с радостью сообщаем, о нашем уникальном мероприятии нетворкинг в этом году 7 августа под названием «Доступная еда» 2024!
Как привлечь клиентов красивым оформлением. Витрина – это первое что видит потенциальный клиент, заходя в Ваше заведения или проходя мимо.Особенно это важно в кондитерских, кофейнях и других местах, где визуальная привлекательность, играет ключевую роль.
В 2022 году компания инвестировала 42 миллиона евро в исследования и разработки, чтобы предлагать потребителям продукты, которые лучше, безопаснее и имеют улучшенную пищевую ценность. И не так давно с в ассортименте компании появилась паста с новой рецептурой и с большей заботой о здоровье...
НеМясо разнообразит рацион питания со вкусом и пользой для здоровья в период Великого Поста Еда - это в первую очередь удовольствие. Поэтому компания производит продукты, которые позволяют вести здоровый образ жизни и наслаждаться вкусом приготовленных блюд.
Известные факты: 20% постоянных клиентов приносят 80% выручки и чек вернувшегося гостя на 10% выше нового, т.к новый гость в процессе знакомства и не готов тратить много. У вернувшегося — процент доверия выше, он готов потратить больше.