Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

HoReCa в мире

21 июля 2015

Многим знакомо ощущение страстного желания шашлыка, пиццы или другой калорийной пищи после употребления даже небольшой порции алкоголя. В большей степени это свойственно женщинам, но и мужчины замечают за собой повышенное потребление закусок с пивом или другими напитками. Эти сигналы голода кажутся странными, так как алкогольные напитки и без того содержат много калорий. Учёные из Индианы решили разобраться в этом феномене и провели эксперимент, в котором женщин угощали небольшой порцией спиртного, сканировали мозг при помощи МРТ, а затем предлагали роскошный ужин. Оказалось, что после алкоголя женщины съели гораздо больше, чем участницы контрольной группы, которым давали безалкогольный напиток. Результаты МРТ показали, что алкоголь делает мозг более восприимчивым к аппетитным ароматам и образам, и как только человек почувствует или увидит, или даже представит что-нибудь вкусное, он сразу же начинает хотеть это съесть. На этом основан принцип аперитива, когда небольшая доза алкоголя используется для повышения аппетита, этим же эффектом пользуются пивные рестораны, предлагая огромный выбор ароматных и красивых закусок.

20 июля 2015

Интересный эксперимент провели учёные из Университета Корнелла (США), доказавший, что результаты игры любимой команды оказывают влияние на вкусовые ощущения. Наблюдая за 550 болельщиками на хоккейном матче и опрашивая их о вкусе еды, которую они ели в процессе игры, учёные выяснили, что преимущество в игре и победа улучшают вкусовые ощущения. После победы любимой команды болельщики интенсивнее ощущают сладкий вкус и получают больше удовольствия от карамельного мороженого. С кислым вкусом дело обстоит наоборот: при победе он ощущается не таким сильным. Болельщики победившей команды гораздо лучше отзывались об очень кислом лимонно-лаймовом сорбете, чем болельщики проигравшей команды, которые вовсе не смогли его есть. Учёные считают, что тот же самый механизм действует в любых жизненных ситуациях – когда нам плохо, мы не хотим кислого или горького, а когда нам радостно, вкус любой еды становится лучше.

17 июля 2015

Британский психолог Джуди Джеймс обнаружила, что за последние 2 года количество людей, обедающих или ужинающих в одиночестве в кафе и ресторанах, выросло на 110%. Совсем недавно прийти в ресторан, кафе или бар в одиночестве было показателем того, что вам грустно, или что ваш партнёр опаздывает, или вовсе забыл о вас. Сейчас ситуация иная – одинокие люди всё чаще обедают вне дома вместо того, чтобы заказать пиццу и съесть её перед телевизором. Одиночества больше не стесняются, напротив – воспринимают его как готовность к новым знакомствам. Кроме того, в современном обществе принятие пищи всё меньше ассоциируется с социальной активностью – люди хотят спокойно пообедать в одиночестве наедине со своими мыслями, полностью погрузившись во вкусовые ощущения. Еда больше не считается центром компании. Вполне нормально перекусить в одиночестве и пойти на встречу с друзьями, где не будет еды, а всё внимание будет отдано общению. Большую роль играют и социальные сети: в одиночестве можно без стеснений сфотографировать свою еду.

16 июля 2015

В летнюю жару в Японии принято есть холодную тонкую лапшу сомен с соевым соусом. Это поддерживает силы, когда аппетита совсем нет. Недавно среди японских работников распространился новый способ перекусить и взбодриться в жару – лапша сомен с кофе. Крепкий кофе смешивают с соевым соусом, макают в него лапшу и едят во время обеденного перерыва. Такой перекус прекрасно подходит для работников умственного труда: насыщает и бодрит, не оставляет тяжести в желудке, безопасен для фигуры и не требует много времени для приготовления.

15 июля 2015

Японский блогер Навер Матоме вызвал в социальных сетях бурю восторга, собрав коллекцию блюд, которые подают в больницах Японии. Среди них столько деликатесов, сколько не встретишь во многих американских ресторанах. Каждый день пациенты получают комплексные обеды, включающие рис, рыбу или птицу, соевые продукты, овощи, фрукты и чай. Большинство продуктов местные и сезонные, а это означает, что они свежайшие и не подвергались консервированию или заморозке. Летом и осенью в лапше рамен может быть 9 видов овощей. Учитывая, что еда сервируется в соответствии с японской традицией – во множестве маленьких тарелок, учитывая правила композиции и сочетания цветов – обычные обед в больнице неотличим от обеда в кафе. Такое отношение медработников к питанию пациентов объясняется заботой о скорейшем выздоровлении. При правильном и достаточном питании пациенты поправляются гораздо быстрее, а чтобы стимулировать их аппетит, подавленный скукой и тревогой, больничные повара стараются сделать еду максимально привлекательной.

14 июля 2015

Миниатюрная японская девушка Киношита Юка поставила рекорд по поеданию растворимой лапши чоу мейн. Всего за 3 минуты 20 секунд она съела огромное блюдо растворимой лапши, приправленной соевым соусом и майонезом. Общий вес блюда вместе с жидкостью составил 3,9 кг. Девушка изредка запивала еду водой и в процессе сооружала пьедестал из пустых коробок лапши, чтобы поставить на него свою огромную пиалу и тратить меньше усилий. Когда в пиале осталось совсем немного лапши, Киношита добавила еще майонеза. Видеоролик, показывающий весь процесс поедания почти 4 кг лапши, собрал уже 630 000 просмотров. Киношита Юкка – известный в Японии чемпион по спортивному поеданию. Она может съесть 62 бургера за 7 минут и 200 кусочков суши за 8 минут

13 июля 2015

Латте-арт или изображения на поверхности латте до недавнего времени делались только вручную. Американская компания «Ripples» автоматизировала этот процесс и разработала гаджет, способный наносить на кофе изображения любой сложности. Машина под названием «Ripple Maker» использует технологию 3D печати и при помощи тончайшего кофейного порошка «печатает» на молочной пенке латте любой рисунок или надпись. Качество и детальность изображения настолько велики, что позволяют печатать портреты, в том числе селфи. Стоимость машины «Ripple Maker» составляет 999 долларов и еще в 75 долларов в месяц создатели оценивают техподдержку и доступ к банку изображений.

10 июля 2015

Клубника со сливками – традиционное угощение Уимблдонского турнира. За 2 недели игр съедается более 28 тонн клубники и 7000 сливок. В этом году устроители турнира поручили доктору наук Стюарту Фарримонду разработать идеальный рецепт клубники со сливками. После длительных опытов он пришел к выводу, что наилучший вкус имеет десерт, в котором 70% клубники и 30% сливок по весу. То есть на каждые 2 ягоды среднего размера приходится одна столовая ложка сливок. При соотношении ягод и сливок 60:40 десерт получается слишком жирным, а соотношение 80:20 даёт слишком кислый вкус. Кроме того на вкус клубники со сливками влияет свежесть. Десерт должен быть съеден в течение 2 минут 50 секунд с момента приготовления, так как клубника начинает размягчаться и терять сок – по 1% каждые 30 секунд. Клубничный сок смешивается со сливками, окрашивая их и делая жидкими.

09 июля 2015

Лука Дотти, сын знаменитой актрисы Одри Хэпбёрн, рассказал, что любимым блюдом его стройной и элегантной мамы были спагетти с помидорами. В своей книге «Audrey at Home: Memories of My Mother's Kitchen» Лука делится любимыми семейными рецептами Одри Хэрбёрн и вспоминает, что первым блюдом, которое она каждый раз просила приготовить, возвращаясь с длительных съёмок за границей, были именно традиционные итальянские спагетти аль помодоро. Помимо томатного соуса в этом блюде присутствует сельдерей, морковь, базилик и много пармезана и оливкового масла.

08 июля 2015

В московском планетарии можно будет попробовать настоящую космическую еду, так как к концу месяца там будут установлены первые вендинговые автоматы в количестве четырех штук. До этого приобрести еду в тюбиках, которой обычно обеспечивают космонавтов во время полетов, можно было только на ВДНХ в Политехе. Компания «Лаборатория космического питания» сейчас подписывает договор с планетарием на установку автоматов к июлю. Кроме того, дополнительные автоматы появятся и на территории ВДНХ. В автоматах будут продаваться супы, жаркое и десерты в тюбиках, а стоимость каждого тюбика составит 300 рублей. Не исключено, что в ближайшие два года аналогичные автоматы с космической едой появятся в музеях и других культурных учреждениях.

07 июля 2015

Норвежская нефтяная компания Statoil решила весьма необычным образом сообщить своим клиентам о том, что теперь на их заправках можно приобрести хот-доги. Для этого был снят необычный рекламный ролик, в котором финский экскаваторщик Юха-Пекки Перамаки приготовил хот-дог при помощи 8-тонного экскаватора. Используя ковш огромной машины, парень брал необходимые ингредиенты один за другим и аккуратно помещал их в булочку. На приготовление хот-дога ушло полторы минуты, и когда он был готов, то отправился в рот одному из сотрудников компании – опять же при помощи ковша. При этом авторы ролика уверяют, что за 30 дублей водитель экскаватора допустил лишь одну ошибку, и никаких спецэффектов в видео использовано не было.

06 июля 2015

Шеф-повар Halmat Givra из ресторана Nya Gul & Blå в Питео (Швеция) приготовил весьма необычную пиццу, которая получила названием «Пицца-вулкан». Пицца содержит карманы с ветчиной и сыром, говяжьей вырезкой, салями, беконом, картофелем-фри и салатом с бернским соусом, напоминая традиционный шведский стол с его разнообразием закусок. Изначально данная пицца была приготовлена для специального клиента, после чего фотография готового блюда была размещена в сети Instagram. Изображение быстро привлекло пользователей, и в ресторан стали часто звонить люди, чтобы заказать такую же пиццу. Несмотря на весьма высокую цену – 120$ – пицца пользуется невероятной популярностью среди клиентов.

03 июля 2015

Лондонское кафе «Shoreditch» в течение месяца проводило своеобразную акцию – завтрак в постель. Все столики в зале были заменены односпальными или двуспальными кроватями, яркое освещение уступило уютным светильникам, а официанты подавали еду на специальных подносах. С 7.00 до 15.00 гости могли снять обувь и верхнюю одежду и расположиться в кровати на завтрак. Желающие даже могли вздремнуть, для этого можно было попросить у персонала беруши и маску для сна. Время нахождения в кафе было ограничено 45 минутами. В меню кафе в это время был классический британский завтрак: яичницу с беконом и лососем, тосты с джемом, вафли, апельсиновый сок, чай и кофе.

02 июля 2015

Известный американский шеф-повар Доминик Ансель, обладатель титула Король десертов и изобретатель кроната, гибрида круассана и пончика, в этом сезоне предлагает совместить мороженое с сыром.

01 июля 2015

В Японии за последнее десятилетие вошли в моду свадьбы в европейском стиле: с белым платьем и фатой невесты, с одинаково одетыми подружками и бросанием букета в толпу незамужних девушек.

01 июля 2015

37-летний дизайнер Лиам Беннетт из Уэльса, узнав про кронат (гибрид круассана и пончика), соединил свои любимые блюда – сосиски и пончики – и изобрёл блюдо под названием дозедж (dausage = donut + sausage).

30 июня 2015

Ресторан в Сан-Франциско предлагает посетителям весьма необычное блюдо – суширрито, которое представляет собой сочетание суши и буррито.

29 июня 2015

Лондонский математик Алекс Белоус, изучая старые архивы, нашел в журнале Nature за 1906 год незаслуженно забытый способ разрезания торта. Этот способ позволяет увеличить удовольствие от куска торта и защитить остатки от высыхания.

26 июня 2015

У большинства потребителей существует четкое представление о том, как должна выглядеть идеальная, по их мнению, пицца. Обычно речь идет о пицце с хрустящей корочкой и золотистым, слегка подрумяненным сыром, поверхность которого покрыта пузырями.

25 июня 2015

Видимо, нельзя просто так придумать название для кафе или ресторана и не попасть впросак.