Шефы станут ключевыми действующими лицами, будут играть главную роль в позиционировании ресторанов. Тенденция приходить в ресторан не «на кухню» (итальянскую, французскую или украинскую), а «на шефа» набирает серьезные обороты. Пришло время заведений, не акцентирующих внимание на конкретной кухне, в будущем году будут открывать заведения, где сделана ставка на шефа, молодого, талантливого, амбициозного, харизматичного. Шефа, который не будет бояться экспериментов, готового нести ответственность и внедрять максимально креативные идеи. Актуальность и востребованность шефов в гастрономическом мире отныне будет зависеть исключительно от них самих, их талантов, желания много и качественно трудиться в рамках ресторанных проектов, к которым они будут иметь отношение. Пропаганда шеф-повара, как «бренда» будет стремительно увеличиваться. Деятельность шефов перестанет ограничиваться рамками привычной ресторанной кухни, сформируются устойчивые бизнес модели с их непосредственным участием, как главного лица ресторана. Наступает время естественного баланса между работой и жизнью, что приведет к тому, что шефы будут работать с пониманием глобальной перспективы для себя и развития своей карьеры.
2.Люди будут больше времени проводить в ресторанах
Один из основных трендов будет сводиться к тому, что люди больше времени начнут проводить в ресторанах. Заказывать еду на дом перестанет быть интересным, потому что рестораны будут прикладывать максимум усилий, чтобы обеспечить более интересный и качественный досуг для своих гостей. Заведения создадут условия для более насыщенного и интересного времяпрепровождения в дополнение к вкусной еде, качеству которой будет уделяться особое внимание. Гостей будут ждать различные дегустации и комплименты от заведений, непосредственное общение с шефами и владельцами ресторанов. Более того, существует прямая связь между качеством потребляемой пищи и близостью к кухне, на которой она была приготовлена. Только что приготовленное блюдо «из-под ножа» всегда будет предпочтительней.
3.Формат casual dining
Мода на демократичные ресторанные форматы со свежей едой и красивой подачей будет скорее всего держаться. Вкусная еда, недорогой формат, при этом локальные продукты, нетривиальные сочетания этнических, локальных ингредиентов – это все в тренде. Премиум формат со сложносочиненными блюдами, молекулярной кухней, «издевательством над продуктами» типа заморозки борща, превращения его в пыль и подача на подушке из белой пены, скорее всего «не зайдет». Иными словами, свежеиспеченная свекла или цветная капуста победят мусс из замороженных морских гребешков. Более востребованными будут рестораны, с монопродуктовым меню, авторской подачей, при демократичном чеке и с креативным подходом. А также простые и понятные концепции типа «мясо и вино», «пиво и хотдоги», «бутерброды и коктейли» будут хорошо приняты публикой. Это говорит, что в Украине ресторанная культура идет по пути активного развития. Гостей больше не интересуют рестораны для тусовок, в заведения будут ходить за едой, в первую очередь.
4.Удобный take away при ресторанах
В рестораны, где обеспечат возможность забежать на ходу и быстро получить свой заказ, удобно упакуют, чтобы съесть все на ходу и не измазаться с ног до головы, где гарантируют бесперебойное качество для внушительного потока людей и авторский подход в разработке меню, будут точно ходить гости. Особенно это касается ресторанов в центре города, ресторанов рядом с бизнес-центрами, где много бизнесменов, офисных сотрудников и т.д. Удобный, вкусный, свежий и интересный take away при ресторанах casual dining – это то, чего точно не хватает Киеву.
5.Простая еда, которую привыкли есть каждый день
Некоторые эксперты утверждают, что тренд на простоту еще более укрепит свои позиции в 2018 году. Речь идет о том, что в еде будет акцентироваться внимание на чистоте вкуса. Шефы будут стремиться в каждом отдельном блюде из меню сфокусировать внимание гостя на вкусе конкретного продукта. Основной задачей будет раскрыть продукт и подчеркнуть его аутентичность, не забивая специями, пряностями, необычной технологичной обработкой или сложным методом приготовления. Еда будет подаваться с тем посылом, чтобы познакомить гостей с хорошо знакомыми ингредиентами заново, максимально раскрыть чистоту вкуса.
Поделиться новостью в соцсетях:
Обсуждение
0{{ total }}
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Комментариев пока нет
Комментариев пока нет
Комментарии с №{{ pages.cur.fi }} по №{{ pages.cur.li }}:
Регистрация или вход в один клик с помощью социальных сетей:
Я согласен на обработку моих персональных данных для смс-рассылки, e-mail рассылки,
включая телефонные звонки для осуществления целей маркетинга,
рекламы и изучения мнений группой компаний «Пятая Армия».
Полный текст политики в отношении
обработки персональных данных.
: