Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

8 признаков плохого ресторана

26 мая 2015

Любовь клиентов к заведению измерить нельзя, да и предсказать проблематично. Но есть несколько "пунктов", которые способны отпугнуть публику.

  1. Пустующее помещение
    Тон и атмосферу всегда задают гости. Их отсутствие уже заранее должно насторожить. Если в ресторане нет потока посетителей, его владельцам приходится экономить на продуктах. Как следствие — необоснованно высокие цены и использование замороженных продуктов.
  2. Обилие "посторонних" ароматов
    Можете с легкостью угадать, что готовит повар по запаху с кухни? У горе-рестораторов проблемы с вытяжкой. В уважающем себя заведении никогда также не будет пахнуть ароматическими аэрозолями и, тем более, грязной тряпкой.
  3. Меню объемом с "Войну и мир"
    Первое, второе, третье и компот в сотне версий отличает кафе, которое пренебрегает качеством блюд. Правильный ресторан начинает готовить блюдо только с момента его заказа. Обратите внимание на оформление меню. Если его Вам подали в грязной потрепанной папке — скорее бегите из этого общепита!
  4. Густой пар над тарелкой
    По мишленовским требованиям, оптимальная температура подачи — 36-40 градусов. Не больше.  Блюда "с пылу-с жару" чаще всего свидетельствуют о том, что их разогрели.  Приличные кафе стараются этой техникой не пользоваться.
  5. Навязчивый персонал
    Хорошего официанта незаметно, но он всегда рядом и готов помочь. Он в курсе правил сочетаемости блюд, ингредиентов и особенностей меню. Но не будет демонстрировать всех своих знаний, если клиент этого не захочет.
  6. "Неизвестные продукты"
    В идеале и шеф-персонал, и официант должны быть прекрасно осведомлены, откуда родом продукты. Если Вам не могут внятно ответить, где паслась коровка до ее приготовления, есть отбивную не стоит.
  7. Телевизор на стене
    В ресторане ничего не должно отвлекать гостя от принятия пищи. Обилие плазм в заведении говорит явно не в пользу.
  8. Неопрятный туалет
    Мусорное ведро в туалетной комнате не должно выдавать действий предыдущего посетителя. Ресторан с безупречной репутацией проводит уборку после каждого гостя. Ведро ломится от грязных салфеток? До мишленовских звезд этой организации далеко.

 

Источник: http://horeca.expo96.com/

 

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

26 мая 2015

Ужиная или обедая в ресторане, многие люди чувствуют себя не совсем комфортно. Но данную проблему решили в Нидерландах, создав первый и пока единственный в мире pop-up ресторан для «индивидуалистов-одиночек», в заведении все столики рассчитаны исключительно на одного гостя

29 мая 2015

В последний день лета в столице ОАЭ начались продажи игристого вина, содержащего 24-каратное съедобное золото. Вино «Lussory Gold» изготовлено из испанского винограда по технологии шампанского

29 мая 2015

Супружеская пара из Престона (Великобритания) Джон и Корин Кларксон нашли новый способ употребления крепкого алкоголя – зажарить его во фритюре и съесть горячим. В своём блоге они делятся технологией приготовления жареных напитков.

15 мая 2015

Первая тарелка имеет подставку для мобильного телефона и обеспечивает продуктам насыщенный темный фон. Все, что остается фотографу, — осветить блюдо и нажать на тачскрин.

12 мая 2015

Проблема многих фуршетов и вечеринок – невозможность одновременно пить вино, пробовать все предложенные закуски и общаться.

12 мая 2015

Братья-близнецы Гарри и Алан Кири из Лондона придумали проект кафе, где готовят каши и готовые завтраки. Для воплощения идеи в жизнь они собрали 60 000 фунтов пожертвований, и вскоре в восточной части Лондона состоится открытие их кафе «Cereal Killer Café».