Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

В Дубае начались продажи халяльного вина с золотом

29 мая 2015

В последний день лета в столице ОАЭ начались продажи игристого вина, содержащего 24-каратное съедобное золото. 

Вино «Lussory Gold» изготовлено из испанского винограда по технологии шампанского. При открывании бутылки оно сильно пенится, а когда его наливают в бокал, мельчайшие частицы золота плавно поднимаются и опускаются вместе с пузырьками воздуха. Интересно, что вино совсем не содержит спирта, что делает его халяльным, то есть разрешённым для мусульман. 

Первое в мире халяльное игристое вино с золотом оказалось очень востребованным в Дубае: его покупают для свадеб, для корпоративных торжеств и в подарок.

 

 

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

29 мая 2015

Супружеская пара из Престона (Великобритания) Джон и Корин Кларксон нашли новый способ употребления крепкого алкоголя – зажарить его во фритюре и съесть горячим. В своём блоге они делятся технологией приготовления жареных напитков.

29 мая 2015

По статистике, 52% посетителей ресторанов всегда фотографируют свою еду, а в сети Instagram находится уже более 90 млн. фотографий с хэштегом Food. Теперь эта привычка поможет бесплатно пообедать в ресторане. 14 мая в Лондоне открылся ресторан The Picture House - единственный в мире, принимающий оплату не только деньгами, но и фотографиями.

01 июня 2015

Американские ученые из Чикагского университета обнаружили, что люди потребляют 200 дополнительных калорий во время трапезы в ресторане по сравнению с ужином дома. Специалисты говорят, что взрослые, которые едят в кафе, обычно употребляют больше калорий, сахара, насыщенных жиров и соли, чем когда они едят дома, при этом независимо от того, является ли заведение закусочной с фаст-фудом или элитным рестораном.

26 мая 2015

Ужиная или обедая в ресторане, многие люди чувствуют себя не совсем комфортно. Но данную проблему решили в Нидерландах, создав первый и пока единственный в мире pop-up ресторан для «индивидуалистов-одиночек», в заведении все столики рассчитаны исключительно на одного гостя

26 мая 2015

Любовь клиентов к заведению измерить нельзя, да и предсказать проблематично. Но есть несколько "пунктов", которые способны отпугнуть публику.

15 мая 2015

Первая тарелка имеет подставку для мобильного телефона и обеспечивает продуктам насыщенный темный фон. Все, что остается фотографу, — осветить блюдо и нажать на тачскрин.