Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

Каких заведений общепита в России стало больше

05 апреля 2021

По итогам 2020 года, как выяснили в 2ГИС, в городах-миллионниках общее количество точек увеличилось на 9%. Наибольшую динамику показали суши-бары, пекарни и пиццерии. Но эксперты не доверяют этой статистке, настаивая, что рост может быть обусловлен особенностями учета: рестораторы зачастую не удаляют с карт информацию о закрывшихся объектах и даже клонируют свои заведения.

 

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, рост обусловлен «аномалиями, связанными с учетом». Так, например, рестораторы зачастую не заинтересованы удалять с карт информацию о закрытых заведениях. Кроме того, добавляет господин Бурмистров, сейчас существует проблема клонирования ресторанов, особенно у агрегаторов доставки, когда по одному и тому же адресу располагаются несколько объектов, которые работают под разными юрлицами.

 

На месте закрывшихся крупных заведений сейчас нередко открываются несколько небольших, 2ГИС не может все это отсеять. Эти факторы вместе дали количественный прирост, которого на самом деле не произошло»,— комментирует господин Бурмистров.

 

По данным аналитиков, картина на рынке общепита отличается в зависимости от города. Так, в Москве в первый кризисный год больше всего открывались пекарни — их число выросло до 957 точек, что больше почти на 60% год к году. Самым динамичным по открытию новых точек стал Волгоград, где также активнее всего открывались пекарни: их число увеличилось на 42,5% год к году, до 208 заведений. В Петербурге чаще открывались заведения кулинарии: их прирост составил почти 60%, до 282 точек. В Казани рост рынка общепита обеспечили точки, продающие кофе навынос, год к году их количество выросло более чем на 64%, до 135. Ростов-на-Дону показал наименьшую динамику: там количество всех точек общепита выросло менее чем на 1,5%, до 2,3 тыс. В этом городе также активнее прочих открывались пекарни, кулинарии и суши-бары.Заведения, специализирующиеся на суши и роллах, получают значительную часть выручки за счет доставки, объясняют в «Шоколаднице». Такие компании отмечают свои дарк китчены на онлайн-картах, чтобы наращивать свое присутствие, говорит исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Пекарни и суши-бары показали высокий уровень устойчивости к произошедшему кризису из-за смежности формата с ритейлом, уверен Михаил Бурмистров.

 

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие новости:

12 апреля 2021

Дарим подарки круглый год! Просто сделай 5 заказов по 5 позиции и получи фартук.

13 апреля 2021

Мы ждали его почти год! 8 апреля прошел оффлайн мастер — класс от компании “Risma” В нашей статье, рассказываем и показываем, как это было .

19 апреля 2021

Что такое медийность? И зачем она нужна современным поварам?

08 апреля 2021 10:00

Внимание! На нашем сайте началась запись участников на практический мастер - класс от компании «Risma»

23 марта 2021

Стали известны подробности самого масштабного ресторанного шоу страны

18 марта 2021

Идеальная мука - какая она? Ответ в нашем материале