Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

Pop-up рестораны

07 июля 2014

Новой тенденцией в Европе стали pop-up рестораны, которые в прямом смысле слова «выскакивают», появляясь в самых необычных местах. Они открываются то в частном доме, то в заброшенных зданиях, растут как ярмарочные шатры в поддержку мероприятий местного значения или просто так. Такие заведения рассчитаны на небольшое количество столиков, меню из 10 пунктов и срок их жизненного цикла иногда ограничивается одним днем.

Великобритания буквально напичкана такими проектами, которые множаться как грибы после дождя. Удобрением для них служит благодатное интернет-пространство, где и обитает большинство потенциальных клиентов. Кроме сиюминутной выгоды, такие проекты имеют шанс засветиться у инвесторов и получить возможность серьезного развития,  вплоть до открытия элитного ресторана авторской кухни с ограниченным доступом.

Чем эпатажнее звучит название pop-up ресторана, тем лучше - «Ревущие 20-е», «Hot'n'cold» и т.д. Бывают и интересные условия нахождения в таких заведениях. Например, в Санкт-Петербурге, за время пребывания в кафе нужно платить по тарифу 2,5 руб./мин., если после 15 минут пребывания клиент уходит, то это время им не оплачивается.

Ресторанчики в Хельсинки придумали «ресторанные дни». В такие дни сотни и даже тысячи однодневных кафе открывается по всей стране. Это похоже на фестиваль еды "на коленке".  Информацию о местонахождении ресторанчиков и кафе можно получить в интернете. Первый опыт увенчался успехом и теперь ресторанные дни планируют проводить не реже одного раза в квартал.

 

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

11 июля 2014

Курить в ресторанах запрещено, но на электронные сигареты запрет не распространяется.