Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

Больше всего людей в ресторане раздражают назойливые официанты

09 июня 2015

49% людей, опрошенных в ходе недавнего исследования, сказали, что чрезмерно надоедливые официанты являются одной из самых раздражающих вещей во время ужина в ресторане. Опрос 894 человек в Великобритании был проведен ресторанным критиком Барри Вербером, который считает, что проблеме обслуживания в ресторанном бизнесе следует уделять гораздо больше внимания. В то время как выводы о чрезмерно внимательных официантах могут удивить некоторых, Барри Вербер считает, что есть тонкая грань между чрезмерной заботой о клиентах и недостаточным вниманием к ним.

Опрос также показал, что 17% людей раздражают слишком громко разговаривающие посетители в ресторане, а 13% сказали, что они выходят из себя, когда другие посетители пытаются с ними поговорить. 

28% людей раздражают люди, разговаривающие по мобильному телефону, 9% –неприятный запах в ресторане, 5% – проявления любовных чувств среди клиентов и 3% - кашель других людей. 

95% людей сказали, что не оставят чаевых за плохое обслуживание, в то время как 88% посетителей, которые хорошо провели время в ресторане, планируют вернуться туда и оставить чаевые в размере 10%.

 

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

16 июня 2015

Британское медиа The Guardian с помощью ресторанных критиков собрало статистику методов экономии в общественном питании "Sneaky tricks of the restaurant trade and how to avoid forking out too much". RT перевело часть этого материала, мы выбрали самые вкусные тезисы и добавили в своем переводе из основной статьи

17 июня 2015

- Принесите мне кусочек сахара! - Извините, но он будет уже девятым. - Ну и что! Те же утонули.

18 июня 2015

Как привлечь клиентов в ресторан? Либо хорошей кухней, либо чем-нибудь необычным. Кто-то выбирает нестандартный декор, а кто-то — необычный сервис.

08 июня 2015

Один известный нью-йоркский ресторан обратился в специальную фирму, чтобы выяснить, почему его посетители продолжают оставлять негативные отзывы. Результат “расследования” оказался весьма интересным и неожиданным. Ресторан разместил на сайте Craigslist статью об этом после того, как причины происходящего стали ясны…

05 июня 2015

В журнале Psychological Science опубликованы результаты исследования, проведенного в Университете Миннесоты, показывающего, насколько сильно наше восприятие вкусов зависит от окружающей обстановки. Сравнительные эксперименты показали, что совершение привычных действий, так называемых ритуалов, перед едой значительно усиливают вкусовые ощущения и удовольствие от еды. Например, шоколад из аккуратно открытой упаковки и аккуратно разломанный казался участникам эксперимента гораздо вкуснее того, который небрежно распаковали и неровно поломали на куски. Песенка «Happy birthday to you» делала торт особенно вкусным, и даже переодевание в красивую одежду перед едой оказывало такое же воздействие. Открытие ученые будет особенно полезно тем, кто пытается сбросить вес и ограничивает себя в еде. Следование ритуалам позволит им получать больше удовольствия от простой пищи.

04 июня 2015

Несмотря на углубление кризиса ожирения, размеры порций еды продолжают расти, и в настоящее время они в два раза больше, чем в 1993 году, сообщают британские эксперты. Например, средняя курица карри с рисом теперь стала на 53% больше, а мясной пирог увеличился почти в два раза. Чесночный хлеб сейчас на 20-30% больше, чем 20 лет назад, а средний бублик увеличился в размере на 24%. Подобным образом эксперты сопоставили 245 продуктов из крупнейших супермаркетов с продуктами 1993 года и пришли к неутешительным выводам. Значительное увеличение порций приводит к тому, что люди вынуждены потреблять на 3500 калорий в день больше. Эксперты призывают супермаркеты и производителей взять на себя долю ответственности за то, сколько мы едим.