Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

За последние 20 лет порции еды выросли в 2 раза

04 июня 2015

Несмотря на углубление кризиса ожирения, размеры порций еды продолжают расти, и в настоящее время они в два раза больше, чем в 1993 году, сообщают британские эксперты. Например, средняя курица карри с рисом теперь стала на 53% больше, а мясной пирог увеличился почти в два раза. Чесночный хлеб сейчас на 20-30% больше, чем 20 лет назад, а средний бублик увеличился в размере на 24%.

Подобным образом эксперты сопоставили 245 продуктов из крупнейших супермаркетов с продуктами 1993 года и пришли к неутешительным выводам. Значительное увеличение порций приводит к тому, что люди вынуждены потреблять на 3500 калорий в день больше. Эксперты призывают супермаркеты и производителей взять на себя долю ответственности за то, сколько мы едим.

 

 

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

05 июня 2015

В журнале Psychological Science опубликованы результаты исследования, проведенного в Университете Миннесоты, показывающего, насколько сильно наше восприятие вкусов зависит от окружающей обстановки. Сравнительные эксперименты показали, что совершение привычных действий, так называемых ритуалов, перед едой значительно усиливают вкусовые ощущения и удовольствие от еды. Например, шоколад из аккуратно открытой упаковки и аккуратно разломанный казался участникам эксперимента гораздо вкуснее того, который небрежно распаковали и неровно поломали на куски. Песенка «Happy birthday to you» делала торт особенно вкусным, и даже переодевание в красивую одежду перед едой оказывало такое же воздействие. Открытие ученые будет особенно полезно тем, кто пытается сбросить вес и ограничивает себя в еде. Следование ритуалам позволит им получать больше удовольствия от простой пищи.

08 июня 2015

Один известный нью-йоркский ресторан обратился в специальную фирму, чтобы выяснить, почему его посетители продолжают оставлять негативные отзывы. Результат “расследования” оказался весьма интересным и неожиданным. Ресторан разместил на сайте Craigslist статью об этом после того, как причины происходящего стали ясны…

09 июня 2015

49% людей, опрошенных в ходе недавнего исследования, сказали, что чрезмерно надоедливые официанты являются одной из самых раздражающих вещей во время ужина в ресторане. Опрос 894 человек в Великобритании был проведен ресторанным критиком Барри Вербером, который считает, что проблеме обслуживания в ресторанном бизнесе следует уделять гораздо больше внимания. В то время как выводы о чрезмерно внимательных официантах могут удивить некоторых, Барри Вербер считает, что есть тонкая грань между чрезмерной заботой о клиентах и недостаточным вниманием к ним. Опрос также показал, что 17% людей раздражают слишком громко разговаривающие посетители в ресторане, а 13% сказали, что они выходят из себя, когда другие посетители пытаются с ними поговорить. 28% людей раздражают люди, разговаривающие по мобильному телефону, 9% –неприятный запах в ресторане, 5% – проявления любовных чувств среди клиентов и 3% - кашель других людей. 95% людей сказали, что не оставят чаевых за плохое обслуживание, в то время как 88% посетителей, которые хорошо провели время в ресторане, планируют вернуться туда и оставить чаевые в размере 10%.

03 июня 2015

Исследование, проведенное учеными из Технологического института Джорджии (США) и специалистами исследовательской лаборатории Yahoo Labs, показало, что плохая погода может негативно сказаться на отзывах о ресторанах. Как правило, отзывы были более отрицательными, когда погода была или очень холодной, или очень жаркой. Чтобы прийти к такому выводу, ученые исследовали оперативные данные с веб-сайтов, включая Foursquare, TripAdvisor и Citysearch. Команда изучила 1100000 обзоров 840000 ресторанов. Плохая погода независимо от сезона была неблагоприятна для оценки блюд шеф-повара. Согласно полученным данным, самые негативные отзывы были написаны, когда было холоднее 4 градусов и жарче 37 градусов, а также когда шел дождь или снег.

02 июня 2015

Группа шведских исследователей разработали мобильное кафе, которое управляется при помощи трехколесной велосипедной тележки. Его уже окрестили самым маленьким кафе в мире. Идея Wheely's проста: клиентам предлагаются традиционные напитки и закуски (кофе, чай, прохладительные напитки, соки, кондитерские изделия, фрукты, салаты и бутерброды) с той лишь разницей, что заведение не оказывает негативного воздействия на экологическую среду.

01 июня 2015

Нью-Йоркский бар Reserve предлагает своим клиентам при заказе коктейля положиться на удачу и кинуть кости. Количество точек определит рецепт эксклюзивного коктейля. Белый кубик отвечает за крепкий спиртной напиток, красный – за сладкий элемент, а синий – за горький. З