03 июня 2015
Исследование, проведенное учеными из Технологического института Джорджии (США) и специалистами исследовательской лаборатории Yahoo Labs, показало, что плохая погода может негативно сказаться на отзывах о ресторанах. Как правило, отзывы были более отрицательными, когда погода была или очень холодной, или очень жаркой.
Чтобы прийти к такому выводу, ученые исследовали оперативные данные с веб-сайтов, включая Foursquare, TripAdvisor и Citysearch. Команда изучила 1100000 обзоров 840000 ресторанов. Плохая погода независимо от сезона была неблагоприятна для оценки блюд шеф-повара. Согласно полученным данным, самые негативные отзывы были написаны, когда было холоднее 4 градусов и жарче 37 градусов, а также когда шел дождь или снег.
Несмотря на углубление кризиса ожирения, размеры порций еды продолжают расти, и в настоящее время они в два раза больше, чем в 1993 году, сообщают британские эксперты. Например, средняя курица карри с рисом теперь стала на 53% больше, а мясной пирог увеличился почти в два раза. Чесночный хлеб сейчас на 20-30% больше, чем 20 лет назад, а средний бублик увеличился в размере на 24%. Подобным образом эксперты сопоставили 245 продуктов из крупнейших супермаркетов с продуктами 1993 года и пришли к неутешительным выводам. Значительное увеличение порций приводит к тому, что люди вынуждены потреблять на 3500 калорий в день больше. Эксперты призывают супермаркеты и производителей взять на себя долю ответственности за то, сколько мы едим.
В журнале Psychological Science опубликованы результаты исследования, проведенного в Университете Миннесоты, показывающего, насколько сильно наше восприятие вкусов зависит от окружающей обстановки. Сравнительные эксперименты показали, что совершение привычных действий, так называемых ритуалов, перед едой значительно усиливают вкусовые ощущения и удовольствие от еды. Например, шоколад из аккуратно открытой упаковки и аккуратно разломанный казался участникам эксперимента гораздо вкуснее того, который небрежно распаковали и неровно поломали на куски. Песенка «Happy birthday to you» делала торт особенно вкусным, и даже переодевание в красивую одежду перед едой оказывало такое же воздействие. Открытие ученые будет особенно полезно тем, кто пытается сбросить вес и ограничивает себя в еде. Следование ритуалам позволит им получать больше удовольствия от простой пищи.
Один известный нью-йоркский ресторан обратился в специальную фирму, чтобы выяснить, почему его посетители продолжают оставлять негативные отзывы. Результат “расследования” оказался весьма интересным и неожиданным. Ресторан разместил на сайте Craigslist статью об этом после того, как причины происходящего стали ясны…
Группа шведских исследователей разработали мобильное кафе, которое управляется при помощи трехколесной велосипедной тележки. Его уже окрестили самым маленьким кафе в мире. Идея Wheely's проста: клиентам предлагаются традиционные напитки и закуски (кофе, чай, прохладительные напитки, соки, кондитерские изделия, фрукты, салаты и бутерброды) с той лишь разницей, что заведение не оказывает негативного воздействия на экологическую среду.
Нью-Йоркский бар Reserve предлагает своим клиентам при заказе коктейля положиться на удачу и кинуть кости. Количество точек определит рецепт эксклюзивного коктейля. Белый кубик отвечает за крепкий спиртной напиток, красный – за сладкий элемент, а синий – за горький. З
Американские ученые из Чикагского университета обнаружили, что люди потребляют 200 дополнительных калорий во время трапезы в ресторане по сравнению с ужином дома. Специалисты говорят, что взрослые, которые едят в кафе, обычно употребляют больше калорий, сахара, насыщенных жиров и соли, чем когда они едят дома, при этом независимо от того, является ли заведение закусочной с фаст-фудом или элитным рестораном.
: