Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

В Москве откроется первая шампанерия

29 апреля 2015

В мае в Москве появится весьма необычное для русских граждан место для отдыха – шампанерия под названием Sparkling Dog. Нестандартность данного заведения заключается в том, что здесь будут подавать шампанское с хот-догами. Уже само название Sparkling Dog говорит о том, что оно образовано от словосочетаний sparkling wine (игристое вино) и hot dog (хот-дог).

Формат такого заведения был заимствован из разных городов мира – в Испании распространено сочетание кавы и тапас, в Америке – шампанского с бургерами, а в Лондоне – шампанского с хот-догами.

Именно последнее сочетание и взяли на вооружение создатели Sparkling Dog, мотивируя это тем, что после веселительных напитков людям всегда хочется какой-то быстрой еды. В шампанерии будут подавать разные виды игристых вин: итальянские Ламбруско и Просекко, немецкий Зект, испанскую Каву, французское шампанское, а также игристые вина от российских и грузинских производителей.

В качестве закуски посетителям будут предложены различные вариации хот-догов, в том числе авторские (с птицей или рыбой), а также вегетарианские хот-доги. В интерьере заведения будет преобладать розовый цвет.

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

29 апреля 2015

Группа итальянских шеф-поваров, обладателей звёзд Мишлен, Moreno Cedroni и Davide Scabin соединили итальянскую кухню с японской, придумав оригинальное блюдо – паста-суши. Эта закуска представляет собой крупные макаронные изделия в форме ракушки (конкильони), сваренные аль-денте, приправленные уксусом и нафаршированные стандартными для суши продуктами: рыбой, икрой, овощами, водорослями.

29 апреля 2015

Ресторан Xinhua Henan в китайской провинции Хунань нашел способ привлечь красивых девушек и юношей. Тот, кто оказался самым красивым в ресторане на данный момент, получает бесплатный обед.

06 мая 2015

25 апреля 2015 Портал для путешественников «Elite Traveller» на основе отзывов читателей составил список из 10 лучших ресторанов мира в 2015 году.

17 апреля 2015

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков заинтересовался идеей создания отечественной сети ресторанов быстрого питания, предложенную режиссерами Андреем Кончаловским и Никитой Михалковым. При этом в интервью газете «Известия» он сообщил, что готов стать поставщиком экологически чистой продукции для сети «Едим дома!». Снабжать точки питания он планирует бараниной и зерновыми культурами — гречкой, овсом, пшеницей.

14 апреля 2015

4 декабря на конференции в Баку было принято решение включить японскую национальную кухню в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. ЮНЕСКО выделило японскую кухню благодаря её богатой истории и застольным традициям японцев. Внимание было обращено и на использование натуральных продуктов, практически не подвергающихся обработке. Члены организации особо отметили праздничный стол в Японии, в частности, новогодний. Традиционные новогодние блюда японцев – осэти-рёри – обычно включают в себя варёные водоросли, рыбный пирог, пюре из батата с каштанами, варёный корень лопуха и сладкую чёрную сою. Новогодний стол украшают круглые лепёшки из клейких сортов риса – моти, символизирующие пожелание процветания и доброго урожая в наступающем году. Помимо японской кухни, в перечень нематериального культурного наследия ЮНЕСКО вошли и другие кулинарные явления. Среди них – традиция употребления турецкого кофе, грузинский метод изготовления вина, мексиканская кухня, а также изготовление хорватских коврижек, французское застолье, средиземноморская диета и турецкая трапеза кешкек.

14 апреля 2015

Идея современного интерактивного меню, лишённого всех недостатков бумажного, давно уже была осуществлена австралийским рестораном в пригороде Сиднея и с воодушевлением подхвачена многими европейскими. Без сомнений, электронное меню обладает рядом достоинств. Само его наличие повышает уровень ресторана в глазах гостей и конкурентов