Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

О рекламе ресторана

31 марта 2017

Для успешной работы ресторана сегодня недостаточно создать хороший интерьер, сервис и достойное меню, напоминает Александр Никулин, владелец маркетингового агентства Pepper и пиар-директор ресторана «Кувшин», — нужно еще и рассказать потенциальным гостям об услугах, планомерно привлекая различными маркетинговыми инструментами, а по сути — навязывая предложение.

Результаты правильно проведенной рекламной кампании — хорошие показатели в системе автоматизации и учета ресторана

Чтобы маркетинговая и рекламная кампания была эффективной, в первую очередь необходимо верно определить целевую аудиторию проекта и, опираясь на это, выстраивать каналы коммуникации, продумывать акции, улучшать качество услуг и расширять их перечень.


В Москве реклама стоит дорого, а ресторанный бизнес далеко не самый маржинальный. У одиночных ресторанных проектов, как правило, небольшие обороты; в сетевых проектах ситуация немного иная. В связи с этим выработалась определенная схема сотрудничества с рекламными площадками.


Первое и очень важное место занимает пиар — та же реклама, только по любви. Важно наладить коммуникацию с представителями прессы.


О ресторанах сейчас рассказывают практически все издания, как онлайн-журналы, так и печатная пресса, радио и телевидение. Редакциям постоянно нужны различные сюжеты, от новостей о специальных предложениях в меню до рецептов блюд. Создав большую базу прессы, можно делать большой объем публикаций.


Второе место — прямая реклама: за деньги и по бартеру.

  • Билборды (рекламные конструкции 6х3 м) — самая дорогая и самая эффективная площадка.
  • Дорожные знаки маршрутного ориентирования, в последнее время заполонившие Москву, стоят относительно недорого, при этом постоянно напоминают автомобилистам о ресторане и указывают, как к нему подъехать.
  • Продвижение сайта ресторана в интернете через «Яндекс.Директ» и Facebook Ads Manager стало особо актуальным, когда появилась возможность локальной рекламы.
  • Промоутеры— довольно дешевый и эффективный способ рекламы. Если ресторан находится в районе большого пешеходного трафика, то первое, что необходимо сделать для привлечения клиентов, — раздать листовки на улицах.
  • Радиостанции, журналы, интернет-издания, телевидение, как правило, работают по бартерным схемам: реклама в обмен на услуги ресторана. На рынке появились агентства, которые умудряются зарабатывать на организации подобных сделок. В результате для ресторана реклама получается дешевле в разы.
  • Кросс-промо— на территории жилых и спортивных комплексов, автосалонов и салонов красоты, находящихся по соседству, можно раздавать свои рекламные материалы, предоставив взамен площадку ресторана для распространения их промопродукции.


Оценить эффективность кампании непросто. Для офлайн-рекламы можно использовать анкетирование, но данные будут очень приблизительными.

Другое дело с интернет-инструментами. Если у вашего ресторана есть доставка и интернет-магазин, вы легко сможете отслеживать конверсию и в «прямом эфире» управлять эффективностью рекламной кампании. Также следует смотреть показатели посещаемости сайта, глубины просмотра, времени, проведенного на сайте, и процент отказа. Главная же оценка — цифры, которые покажет система автоматизации и учета в ресторане.

 

Источник - http://www.horeca-magazine.ru

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

05 апреля 2017

29 и 30 апреля в «ЛенЭкспо» пройдет St. Petersburg Craft Weekend. Сергей Григорьев, соорганизатор фестиваля крафтового пивоварения, рассказывает о его концепции

07 апреля 2017

Негативные комментарии могут улучшить репутацию вашего ресторана: просто нужно уметь с ними работать

11 апреля 2017

Ирина Авруцкая, основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, бизнес-консультант, о том, что привычных рамок и правил «формата» уже нет

28 марта 2017

Александр Иванов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, прошелся в городе N по заведениям демократичного общепита и ужаснулся. Почему?

13 марта 2017

Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?

09 марта 2017

Проверенные инструменты для сбора гостевого фидбэка от Андрея Кондрашина