31 марта 2017
Для успешной работы ресторана сегодня недостаточно создать хороший интерьер, сервис и достойное меню, напоминает Александр Никулин, владелец маркетингового агентства Pepper и пиар-директор ресторана «Кувшин», — нужно еще и рассказать потенциальным гостям об услугах, планомерно привлекая различными маркетинговыми инструментами, а по сути — навязывая предложение.
Результаты правильно проведенной рекламной кампании — хорошие показатели в системе автоматизации и учета ресторана
Чтобы маркетинговая и рекламная кампания была эффективной, в первую очередь необходимо верно определить целевую аудиторию проекта и, опираясь на это, выстраивать каналы коммуникации, продумывать акции, улучшать качество услуг и расширять их перечень.
В Москве реклама стоит дорого, а ресторанный бизнес далеко не самый маржинальный. У одиночных ресторанных проектов, как правило, небольшие обороты; в сетевых проектах ситуация немного иная. В связи с этим выработалась определенная схема сотрудничества с рекламными площадками.
Первое и очень важное место занимает пиар — та же реклама, только по любви. Важно наладить коммуникацию с представителями прессы.
О ресторанах сейчас рассказывают практически все издания, как онлайн-журналы, так и печатная пресса, радио и телевидение. Редакциям постоянно нужны различные сюжеты, от новостей о специальных предложениях в меню до рецептов блюд. Создав большую базу прессы, можно делать большой объем публикаций.
Второе место — прямая реклама: за деньги и по бартеру.
Оценить эффективность кампании непросто. Для офлайн-рекламы можно использовать анкетирование, но данные будут очень приблизительными.
Другое дело с интернет-инструментами. Если у вашего ресторана есть доставка и интернет-магазин, вы легко сможете отслеживать конверсию и в «прямом эфире» управлять эффективностью рекламной кампании. Также следует смотреть показатели посещаемости сайта, глубины просмотра, времени, проведенного на сайте, и процент отказа. Главная же оценка — цифры, которые покажет система автоматизации и учета в ресторане.
Источник - http://www.horeca-magazine.ru
29 и 30 апреля в «ЛенЭкспо» пройдет St. Petersburg Craft Weekend. Сергей Григорьев, соорганизатор фестиваля крафтового пивоварения, рассказывает о его концепции
Негативные комментарии могут улучшить репутацию вашего ресторана: просто нужно уметь с ними работать
Ирина Авруцкая, основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, бизнес-консультант, о том, что привычных рамок и правил «формата» уже нет
Александр Иванов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, прошелся в городе N по заведениям демократичного общепита и ужаснулся. Почему?
Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?
: