01 августа 2016
Директор по развитию и продвижению Maison Dellos Карина Григорян назвала несколько свежайших ресторанных трендов, за которыми большое будущее
ЛОКАЛВОРСКИЕ РЕСТОРАНЫ
Русский аналог английскому неологизму localvore пока не найден, однако рестораны, делающие ставку на сезонные, местные, экологичные продукты, выращенные у дружественных фермеров, у нас уже существуют – «Марк и Лев» под Тулой. В Москве локалворский ресторан ожидается в ближайшем времени, а затем, видимо, эта концепция будет подхвачена и разойдется по России. Вряд ли она станет такой же популярной, как в Скандинавии, на родине этого явления, но свои поклонники у нее точно будут.
КУХНЯ НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА
К интенсивному использованию отечественных продуктов шефы обратились еще лет шесть назад, однако сейчас этот тренд обрел второе дыхание. Оказалось, что в России есть множество ранее мало кому известных продуктов, которые заслуживают быть звездами в меню отменных ресторанов – например, северная рыба, крымский черный трюфель, свекла, полба и репа.
СОВПАДЕНИЕ С МЕСТНЫМ МЕНТАЛИТЕТОМ
Бывают времена, когда гости ждут, чтобы их удивили. Но сегодня у них обратный запрос – на понятные нам всем на генетическом уровне концепции. Кризис реабилитировал ценность того, что нам знакомо с детства: «теплые ламповые» форматы с традициями, ассоциации с домом, родителями и всяческой простотой, которая позволяет просто быть самим собой и не напрягаться. Например, пойти в намекающий на 90-е годы пивбар «Камчатка» и там стоя выпить пива, а потом заглянуть в бюджетную бургерную #Fарш, чтобы купленный там бургер съесть, сидя на скамейке поблизости.
КУЛИНАРИЯ КАК ПИЩЕВАЯ IKEA
Открыть кулинарию при ресторане или самостоятельную кулинарию – сейчас самое то. Форматы «Совсем готово» или «Почти готово» с простейшей инструкцией «Готовить при 170С в течение 10 минут» – это своего рода пищевая IKEA, которая сейчас начинает становиться стилем жизни обитателей больших городов, где только на дорогу уходит не меньше двух часов в сутки, и готовить совсем некогда.
ГОТОВЫЕ ФУРШЕТЫ НА ДОМ
Мелкие готовые формы, с которыми накрыть стол можно за рекордные десять минут, а то и быстрее. Да, ни у кого сейчас нет ни времени на готовку, не желания что-то изобретать в отсутствии прежде привычных продуктов. Рестораторы, выходите за пределы своих ресторанов.
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ПОДАРКИ
Дарить еду – это сейчас тренд. Тем более такую еду, которая не про поесть, а которая не что иное, как настоящий презент в привлекательной упаковке. Такой формат отлично подойдет для поздравления и делового партнера, и друга. Пока что отечественных аналогов зарубежных универмагов, которые делают настоящие гастрономические подарки, как Harrods, сейчас у нас нет. Поэтому тот, кто начнет сегодня хотя бы скромный локальный бизнес с такими подарками, завтра окажется в лидерах рынка.
источник -restoranoff.ru
Доводя работу по повышению лояльности посетителей до абсурда, вы тем самым загоняете в минус свой ресторан
От одного слова «запара» у некоторых сотрудников ресторана меняется цвет лица. Кто покраснел — настоящие адреналинщики, аврал — их стихия. А вот те, кто побледнел… Им просто не место в ресторанном бизнесе.
Часто компании заказывают тренинги, ожидая от них немедленных результатов и всевозможных чудес. Чтобы понять, насколько полезны тренинги для заказчиков, и выяснить, позволяют ли они действительно «отбить» вложенные в них деньги, надо сначала определить особенности данного формата обучения.
Если верить данным национальной ассоциации розничного маркетинга США, 95% недовольных клиентов ресторанов возвращаются, если их проблема решена быстро и эффективно
Миронов Сергей, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» - Всегда ли бизнес-ланч работает так, как нам хотелось бы?
: