Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ГАДЖЕТЫ УВЕЛИЧИТСЯ В 8 РАЗ К 2020 ГОДУ

29 июня 2016

Рестораны быстрого питания стараются максимально использовать потенциал мобильных технологий, внедряя возможность заказа еды через мобильные приложения. По прогнозам BI Intelligence, к 2020 году объем мобильных заказов в ресторанах достигнет $38 млрд, сообщает «Фридом Финанс».

 Пока максимальную выгоду от внедрения новых технологий получают ведущие рестораны быстрого обслуживания в США. Так, у Taco Bell средний чек при заказе через приложение на 30% больше по сравнению с ресторанными чеками. В кофейнях Starbucks мобильные заказы и оплата уже составляют 10% от общего объема продаж.

 Мобильные заказы набирают обороты. В 2015 году этот рынок составлял примерно $5 млрд. К 2020 году ожидается рост до $38 млрд, темпы прироста - 57% в год. Мобильные заказы по прогнозам займут 10,7% всего рынка продаж ресторанов быстрого питания. Этот успех будет зависеть от роста мобильной коммерции, программ лояльности ресторанов, скорости внедрения приложений во всех компаниях. Мобильные заказы будут не просто каналом продаж, а критически важным фактором успеха, способствующим росту продаж ресторанной промышленности.

 Новые технологии используют и лидеры продуктового рынка в США. Например, аналогичную возможность заказа продуктов через интернет с доставкой на дом ввела компания US Foods Holding Corp., которая является одной из крупнейших компаний-поставщиков продуктов питания и кухонной утвари в заведения общественного питания в США. На сайте US Foods можно заказать как отдельные продукты, так и специальные наборы продуктов для готовки по определенным рецептам. Также на сайте US Foods можно найти видео-инструкции по приготовлению разных блюд.

 

 

 

 

источник- restoranoff.ru

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

30 июня 2016

Сергей Ицков о своем ноу-хау в области материальной мотивации официанта

30 июня 2016

Служба доставки готовых блюд при действующем заведении - отличный источник дополнительной прибыли и привлечения новых гостей

04 июля 2016

В Starbucks гости хранят более 1 миллиарда долларов

28 июня 2016

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов

27 июня 2016

Директор компании «Кейтеринг Сервис» рассказывает о пути российского кейтеринга от застолий к концептуальным мероприятиям.

24 июня 2016

Гостю повезло встретить по-настоящему радушный прием, после чего он задумался: а почему знание официантами стандартов не гарантирует такой теплой атмосферы?