Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

8 БАР-ТРЕНДОВ 2016 ГОДА

15 июня 2016

1 МОКТЕЙЛИ

 

У безалкогольных коктейлей (mock – по-английски значит «ложный») есть широкая целевая аудитория, которая с каждым годом будет становиться все многочисленнее. Это гости, которые вечно за рулем и не имеют возможности выпить, это беременные, это принципиальные поклонники здорового образа жизни и даже несовершеннолетние, которые рано стали жертвой фуди-страсти. Они тоже хотят напитков со сложным богатым вкусом и изобретательной подачей: одиноким безалкогольным мохито в меню их не удовлетворишь. Например, Hard Rock Café в этом сезоне ввел в меню моктейль со смесью сиропов и соусов, который подается в стеклянной банке, увенчан шапкой взбитых сливок и украшен карамельным попкорном.

 

2 КОМБУЧА

 

Ферментированный чай ждет богатое будущее в роли ингредиента для коктейлей – на этот раз алкогольных. Его вкус отчетливо натуральный, «растительный», а это сейчас в моде.

 

3 КОФЕ НА НОВЫЙ ЛАД

 

Например, нитро-кофе. Его прогоняют под давлением через азот и получают внешне напоминающий пиво напиток с пенной шапкой и мягким кремовым вкусом. И пьют его холодным. Этот кофе потряс умы гостей в избранных заведениях уже в этом году, но в 2016 его ждет настоящий расцвет в барах всего мира.

 

4 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДЖИН 

 

Производители джина стали выдерживать его в деревянных бочках для придания ему цвета и новых оттенков вкусов – ванили, кленового сиропа, коричневого сахара. Такой джин способен даже самый примитивный коктейль превратить в нечто весьма оригинальное.

 

5 ДУЭТ КОКТЕЙЛЯ И ЕДЫ 

 

Бартендеры увлеклись созданием напитков со вкусами, предназначенными индивидуально для конкретного блюда. Потом выяснилось, что для идеальной пары необязательно создавать оригинальный рецепт коктейля, достаточно лишь найти идеальное сочетание. Например, коктейль «Сазерак» составляет отличную компанию стейку по-флорентийски. 

 

6 ЗАМОРОЖЕННЫЕ КОКТЕЙЛИ

 

Это стало действительно революцией, и теперь она пошла в массы: коктейли и чистые алкогольные напитки в виде фруктового мороженого на палочке или кубиков льда. Подача сама по себе сногсшибательна, но она может быть еще краше – так, некоторые рестораторы подают такое алкогольное мороженое в бокале с просекко. А кто-то делает замороженные коктейли на глазах у гостей с помощью жидкого азота.

 

7 ФОТОГЕНИЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ

 

Деваться некуда: мы все заложники Инстаграма. Если гости хотят постить в соцсети красивые фотографии еды и напитков, им идут навстречу. Напитки теперь украшаются разными прибамбасами вроде цветов, обезвоженных фруктов и сахарных палочек. А если в коктейле стоит соломинка – то исключительно особого дизайна. 

 

8 МАТЧА

 

Этот японский чай постепенно превращается в коктейльный ингредиент (благодаря моде на растительные вкусы). Например, в таком сочетании: текила, настоянное на огурце саке, миндальный ликер и матча с привкусом огурца и халапеньо.

 

 

 

истчник- restoranoff.ru

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

16 июня 2016

Секреты верстки меню, манипуляции с цифрами, особая музыка и «эффект шефа»

17 июня 2016

О чем на самом деле думают гости, изучая ваше 15-страничное меню с 93 блюдами?

20 июня 2016

Как убедить гостей попробовать (и полюбить) новые блюда

14 июня 2016

Как провести промоакцию и не прогореть? Несколько простых советов

10 июня 2016

Среднестатистический потребитель уже участвует в 7 - 10 программах лояльности, так что вы должны сделать все возможное, чтобы ваша программа была привлекательна.

09 июня 2016

Оборудование б/у, провальный интерьер, шеф-повар без менеджерских качеств и другие ошибки. Мнения и горький опыт успешных рестораторов.