10 июня 2016
Рынок переполнен программами лояльности. Для многих гостей присоединение к вашей программе означает всего лишь то, что в толстом бумажнике одной картой станет больше. Среднестатистический потребитель уже участвует в 7 - 10 программах, так что вы должны сделать все возможное, чтобы ваша программа была привлекательна.
ВАРИАНТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ
Партнерские программы
Подходите к вознаграждениям творчески. Предложите гостям подарочные сертификаты, заключив партнерское соглашение с местной компанией. Например, программа золотых баллов TGI Friday’s награждает лучших гостей возможностью провести время в гостиничных комплексах Radisson’s Country Inns and Suites. В отличие от купонов или скидок, с партнерскими программами посетители получают подарки, которые не снижают прибыльности вашего ресторана.
Произвольно выбранные комплименты от заведения
Внеся некий элемент неожиданности в вашу бонусную программу, вы сможете упрочить эмоциональную связь гостя с вашим заведением. Вы можете отслеживать частоту посещений ваших завсегдатаев и время от времени приятно удивлять их комплиментами от заведения в виде десерта или напитка. Или, если вы пользуетесь электронной программой лояльности, официант сможет по имени поприветствовать гостя – и это будет оценено.
Подарки, приуроченные к особым случаям
Отправляйте вашим лучшим клиентам (а может, даже всем гостям, которые числятся в вашей базе данных) подарочные сертификаты ко дню рождения или специальные предложения к праздникам.
КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗНАГРАЖДАТЬ ГОСТЕЙ?
Откажитесь от больших скидок
Эти скидки снижают вашу прибыль, а у гостей складывается впечатление, что ваша продукция не стоит того, чтобы платить за нее полную цену.
Планируя вознаграждения, ищите индивидуальный подход к каждому гостю
Вы можете выбирать для разных гостей разные подарки. Покупательские привычки гостей подскажут вам, что им нравится. Если гость всегда заказывает джин с тоником, предложите гостю этот коктейль в качестве комплимента за повторный визит. Если гость всегда платит за услуги парковки, предложите ему услуги парковки бесплатно.
Баллы мотивируют лучше, чем рубли
Как правило, баллы лучше мотивируют, чем деньги. В основе вашей системы баллов могут быть деньги, потраченные гостями в вашем заведении, но у гостей должно складываться впечатление, что для получения вознаграждения они накапливают баллы, а не проценты от потраченных ими средств.
Предлагайте дополнительные баллы в периоды затишья
Если в вашем заведении есть мертвые часы – например, до 18:00 или по понедельникам – в это время можете начислять двойное количество баллов.
источник- restoranoff.ru
Американское отраслевое издание о ресторанном бизнесе Nation’s Restaurant News опубликовало прогноз трендов барной индустрии на 2016 год
Секреты верстки меню, манипуляции с цифрами, особая музыка и «эффект шефа»
Оборудование б/у, провальный интерьер, шеф-повар без менеджерских качеств и другие ошибки. Мнения и горький опыт успешных рестораторов.
Несколько простых шагов, которые позволят вам «достучаться» до тех, кто еще не был в вашем заведении
Фудкост — инструмент контроля продуктовых и «околопродуктовых» затрат ресторана. Это показатель, который позволяет в оперативном режиме контролировать свои затраты. По сути, фудкост — процентное соотношение себестоимости и отпускной цены.
: