Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

ПЛАГИАТ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ КАК СПОСОБ ВЫЖИТЬ В КРИЗИС

02 июня 2016

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СГЛАЖИВАЕТСЯ

 

Плагиат расцвел новыми красками. За последнее время только у ресторана Boston Seafood & Bar появились две очень удачные копии, причем от весьма заметных рестораторов. Если в одной из них взят просто лист меню и внесены несколько корректировок, то в другой — совпадает даже интерьер. Все мы заимствуем удачные решения у чужих заведений, но меру все же нужно знать.

Похоже, что это тоже сегодняшние реалии выживания на рынке. Рестораторы не хотят рисковать и выходить с новыми концепциями, предпочитая использовать проверенные другими шаблоны.

На фоне этого как-то совсем сглаживается индивидуальность ресторанов — они все становятся очень похожими. Где-то блюд чуть больше, где-то чуть меньше, но база практически одна.

А может, все это и правильно. В современных условиях достаточно опасно «изобретать велосипед» — ведь за исключительную эксклюзивную концепцию ресторана можно заплатить высокую цену.

 

НИ РЫБА, НИ МЯСО

Рынок мясных и рыбных ресторанов за последнюю пару лет изменился кардинально. Рестораны стремительно подстраиваются под «подешевевшего» потребителя.

Так, стейк-хаусы заполнили свое меню огромным количеством бургеров и недорогих альтернативных отрубов. Конечно, неклассические отруба вводились и раньше, но такие новинки подавались как некий изыск, а совсем не как дешевая замена рибаю.

Те же заведения, которые не пошли по данному пути, испытывают сложности, легко заметные по пустым залам.

Это касается и рыбных ресторанов. В меню при сохранении дорогих позиций появились и демократичные, из бюджетной российской рыбы. Определенно странно видеть соседство черной трески с карасями в сметане, но, увы, это реалии сегодняшней экономики ресторанного рынка.

 

 

 

 

 

 

источник- restoranoff.ru

 

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

06 июня 2016

Метод «гастрономического стартапа».

07 июня 2016

Фудкост — инструмент контроля продуктовых и «околопродуктовых» затрат ресторана. Это показатель, который позволяет в оперативном режиме контролировать свои затраты. По сути, фудкост — процентное соотношение себестоимости и отпускной цены.

08 июня 2016

Несколько простых шагов, которые позволят вам «достучаться» до тех, кто еще не был в вашем заведении

01 июня 2016

Олег Назаров, профессиональный ресторанный критик, шоумен и писатель сатирик, о рынке ресторанных бизнес-тренингов

31 мая 2016

Данное интервью может показаться кому-то неприятным, но давайте относиться к конструктивной критике спокойно и с холодной головой. Мнение Александра Затуливетрова о критических минусах ресторанного рынка в 2016 году.

30 мая 2016

Правила проведения грамотных еmail кампаний и чек-лист для проверки.