Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

Не давайте менеджеру прикасаться к тарелкам

20 мая 2016

7 идей для борьбы с задержкой блюд на раздаче

Если блюда задерживаются на раздаче, они быстро теряют свои качества и подлежат списанию, проблема  в недостаточном количестве официантов, которые физически не успевают забрать заказ. Иногда выручают навыки командной работы, для отработки которых необходимо проводить тренинги.

 

Руководство должно контролировать ситуацию и при необходимости приходить на помощь линейному персоналу. Но тут не должно произойти подмены понятий. Помощь — это именно помощь, а если менеджер начнет заниматься разносом блюд (а я это нередко наблюдала в разных ресторанах), у вас просто появится еще один официант, при этом контроль общей работы зала будет утрачен.

 

Когда вы замечаете, что менеджерам приходится носить подносы, сервировать столы и убирать использованную посуду, это сигнал для срочного анализа и исправления ситуации, пока она не превратилась в норму:

 

  • Если не хватает официантов, нужно добрать и обучить необходимое количество.

 

  • Если персонала достаточно, следует проверить уровень их квалификации и, если это нужно, провести ускоренное обучение.

 

  • Если не хватает посуды и много времени тратится на ее поиск, пора укомплектовать зал и кухню.

 

  • Если официанты тратят слишком много времени на пересервировку, подумайте, как ее упростить.

 

  • Если не справляется мойка, посмотрите, что можно сделать для того, чтобы мойщицам было удобнее работать, или поставьте сюда в часы пик дополнительного человека.

 

  • Если бармены долго готовят и официанты ждут напитков, необходимо провести анализ работы бара, оценить квалификацию барменов, а затем провести действия по изменению ситуации.

 

  • Если все перечисленное сделано, но ситуация не меняется, значит, менеджер не умеет управлять сменой, а значит, он вам не нужен.

 

 

источник - restoranoff.ru

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

23 мая 2016

Несколько слов о том, что с собой приносит сокращение расходов на персонал.

24 мая 2016

Менеджерам ресторанов (и их собственникам, если бизнес небольшой) необходимо изучать конкурентную среду в непосредственной близости от ресторана. И как можно чаще. Это дает лучшее понимание того, что происходит в вашей торговой зоне.

25 мая 2016

Для начала следует проанализировать свое меню и правильно прописать бриф. Он должен быть основан на запросах гостей, современных, модных трендах или на аутентичности, если она востребована в вашем регионе или того требует ваша концепция

19 мая 2016

Вы давно заглядывали в должностные инструкции своих сотрудников? Скорее всего, да.

18 мая 2016

О том, как настроить ресторан на нужную волну, рассказывает директор по развитию знаменитого ресторана Zuma Сергей Ицков

17 мая 2016

Если вы продаете на вынос или у вас есть доставка, эти идеи для вас.