Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

21 "смертный грех" ресторана. Инфографика.

10 мая 2016

Самые непростительные недочеты в ресторане (большие и маленькие), из-за которых гость уйдет и больше не вернется

У каждого ресторана есть погрешности. Но какие-то «грехи» гости могут простить, а какие-то – ни за что. Уйдут, не вернутся, да еще и негативный отзыв в соцсетях напишут. На этой инфографике собраны самые рискованные по мнению гостей ошибки, с которыми должен бороться любой ресторатор. И да пребудет с вами сила! 

 

 

 

 

источник- restoranoff.ru

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

11 мая 2016

Компания Oracle представила результаты исследования влияния мобильных технологий на розничный, гостиничный и ресторанный бизнес. Исследовательский проект дает понять рестораторам и отельерам потребности поколения Y, представители которого составляют самый большой сегмент кадровых ресурсов.

12 мая 2016

Любой комментарий — это обратная связь с гостем. Удаляя его отзыв, вы как бы говорите ему: пошел ты! И он пойдет и никогда больше в ваше заведение не вернется. Как быть? Рекомендации дают знаменитые рестораторы.

13 мая 2016

Самые активные города по доставке, средний чек заказа, самые популярные часы и самые популярные блюда

06 мая 2016

Какие блюда окажутся в заказе гостя? Какова будет сумма чека? На это влияет дизайн меню – одна из самых сильных ресторанных «фишек»

05 мая 2016

Гости не любят, когда ими манипулируют или подталкивают к решению. Поэтому воспользуйтесь техникой ненавязчивого «кстати». Эта техника располагает к дружелюбию, легкости и простоте. Считайте, что это ваш козырь в рукаве.

04 мая 2016

Как увеличить средний чек незатратными способами? Методики, советы и хитрости.