Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

Технологии в помощь: распознавание реакции гостей на цветовое оформление ресторана

14 апреля 2016

    Компания SCA проверила как различные цвета влияют на впечатление человека от посещения ресторана. Результат эксперимента показывает, что эмоции и настроение, вызванные одним и тем же цветом, устойчивы и во многом схожи.

   Задача эксперимента – собрать новые данные по цветовым решениям и вдохновить представителей индустрии гостеприимства

Во время исследования 16 человек с закрепленными на голове устройствами считывания мозговых волн посетили 8 различных помещений. В каждой зоне была воссоздана обстановка ресторана, выполненная в едином цвете — от стен и пола до мебели и посуды.

 

   В ходе эксперимента участников просили попробовать напиток и маленькое пирожное, идентичные по всем параметрам, кроме цвета (он соответствовал цвету зоны эксперимента). На каждом этапе эксперимента измерялись активность мозга и частота сердечных сокращений.  Цвета также оценивались с точки зрения соответствия различным ситуациям приема пищи и определенным событиям (романтическому свиданию или бизнес-ланчу).

 

Профили разных цветов, созданные по результатам исследования

 

Зеленый – расслабляющий

Зеленый цвет способствует глубокой релаксации и укреплению иммунитета. Частота пульса добровольцев в зеленом помещении снижается. В анкетах участников цвет был описан как расслабляющий, спокойный и гостеприимный. Его сочли подходящим для ланча или кофе-брейка с хорошо знакомыми людьми. Это цвет отдыха, но не веселья или ярких эмоций.

 

Оранжевый – счастливый

Оранжевый связан с веселым времяпрепровождением вместе с детьми и друзьями. С другой стороны, оранжевый назван не совсем романтичным и немного напряженным.

 

Черный – изысканный

Участники эксперимента восприняли цвет как роскошный, современный и изысканный, но в то же время немного неприветливый и скучный. Он хорошо подходит для званых ужинов или вечерних коктейлей, т. е. для событий, на которые вы не берете детей. Показатели мозговых волн свидетельствуют о высоком уровне творчества и возбуждения, но в то же время о низком уровне внимания, что делает его менее подходящим для деловых встреч.

 

Желтый – восхитительный

Захватывающий и веселый цвет, подходящий для динамичного пространства и мест, куда отправляются с детьми. Технология мозговых волн показала более высокий уровень возбуждения и внимания, но при этом и увеличение уровня стресса. Кроме того, и средний, и максимальный пульс были высокими во время эксперимента с желтым цветом. Он подходит для завтрака, может поднять настроение и подарить заряд энергии с утра.

 

Красный – романтичный

Цвет провоцирует сильные эмоции, если его не смешивать с другими цветами. Красный прочно ассоциируется с романтикой и вечерними приемами. Однако, этот цвет можно назвать также приятным и впечатляющим.

 

Голубой – спокойный

Цвет дал высокие показатели дельта-волн, что означает состояние глубокого расслабления. Он хорошо воспринимается на семейном завтраке или кофе-брейке, но он не подходит для роскошного ужина в ресторане или для проведения деловых встреч.

 

Коричневый – традиционный

У коричневого цвета были низкие показатели для большинства волновых диапазонов мозга. Он воспринимается как нейтральный и расслабляющий. Коричневый, возможно, не лучший выбор для создания впечатляющей обстановки, но его легко сочетать с другими цветами.

 

Белый – роскошный

Низкие показатели волновых диапазонов мозга указывают на белый как на цвет, дающий широкие возможности для экспериментов. Белый также воспринимается как благоприятный цвет для деловых переговоров. Он роскошный и современный, но вызывает мало эмоций, связанных с весельем и интересом. Цвет подходит для создания нейтральной среды, которая не отвлекает от текущих задач.

 

«Цвета всегда окружали нас, но технология мозговых волн — новинка в этой сфере. Как крупнейший в Европе производитель продукции для декора стола, мы хотели бы использовать эту возможность и исследовать, как цвета влияют на впечатление гостей от пребывания в ресторане», — комментирует Кэтрин Хьюберт, менеджер по ассортименту продукции для декора стола SCA Tork.

 

 

 

 

Источник - horeka-magazin.ru

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

15 апреля 2016

Коротко о современных трендах в эстетике летних площадок городских ресторанов и кафе

18 апреля 2016

Глобализация привела к тому, что в ресторанах и гостиницах самых разных стран можно встретить совершенно одинаковые, стандартные блюда. С одной стороны, это хорошо – путешественнику не приходится адаптироваться к незнакомой пище, а с другой – стирается индивидуальность национальной кухни. К счастью, далеко не везде блюда приведены к обезличенному стандарту, и гурманы имеют возможность ознакомиться с национальным колоритом кухонь мира.

19 апреля 2016

Мы собрали для вас список самых интересных и необычных вещей, которые можно попробовать на вкус и оценить способности не только дизайнеров, но и поваров.

13 апреля 2016

Сегодня расскажем какие ножи необходимы на профессиональной кухне, как оценить качество при покупке и советуем, как продлить срок службы самых важных инструментов повара.

12 апреля 2016

Свежие тенденции сегментов фастфуд и фаст кэжуал: прогноз ресторанных экспертов и международных исследовательских компаний

11 апреля 2016

Региональные кухни, которые входят в моду; предпочтительные способы обработки; востребованные ресторанные концепции; «новые старые» продукты… Что будет в моде уже завтра?