Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

КАК СОБЛАЗНИТЬ ГОСТЯ ЗАКАЗАТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ БЛЮДО

09 марта 2016

По результатам недавнего исследования, 70% гостей заказывают те блюда, которые они уже пробовали раньше. Все мы – люди привычки, и гости, как правило, решительно готовы пробовать только те новинки, которые так или иначе похожи на их фаворитов (находятся в той же товарной категории или приготовлены из тех же основных ингредиентов).

 Так как же мотивировать гостей заказать именно то, что вам хочется продать? Мы собрали несколько проверенных рекомендаций, которые помогут управлять поведением гостей и при этом практически не требуют отдельного обучения персонала.

ПРЕДЛАГАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ДЕГУСТАЦИИ

Предложение бесплатных образцов блюд  – важный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно обеспечить лояльность гостей и получить обратную связь. Считайте, что проводите исследование рынка по относительно недорогой цене. Предложите образцы гостям, которые сидят в ожидании своего заказа. Поручите официантам презентовать образец по всем правилам: описание должно быть составлено заранее, чтобы ключевые слова из него успели врезаться в память официантов.

РАССКАЗЫВАЙТЕ О ВАЖНЫХ БЛЮДАХ НЕ ТОЛЬКО НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ СВОЕГО САЙТА

Многие посетители попадают на ваш сайт через поисковые сайты и специальные страницы перехода. Если новинки представлены только на главной странице, некоторые посетители могут никогда о них не узнать. Давайте анонсы продвигаемых позиций не только на главной странице, но и на других страницах своего сайта.

На сайте должно быть окно поиска, чтобы посетители могли найти с его помощью ваши новинки и специальные блюда. Проводите оптимизацию ключевых слов и контента после изменения меню.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ЧЕКЕ 

Включите в чек анонс специальной скидки, которой гость сможет воспользоваться при покупке нужного вам блюда, вернувшись к вам (в определенное время или с определенным условием). Этот своеобразный купон на скидку может быть с элементами «ручной работы» – например, подписью – чтобы добавить немного индивидуальности в то предложение, которое вы делаете гостю.

ДАВАЙТЕ РЕКЛАМУ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ 

То есть выбирайте рекламные показы на мобильных девайсах (тот же Яндекс. Директ или AdWords, если вы ими пользуетесь), рекламные баннеры в соцсетях на мобильных, контекстную рекламу в приложениях.

 По данным компании Ninth Decimal, информация о меню и фотографии в рекламе на мобильных устройствах оказывают наибольшее воздействие на принятие решений. Исследование, проведенное в декабре 2014 года, показало: по признанию третьей части респондентов, на их выбор повлияла реклама на мобильных устройствах.

 Более того, почти половина потребителей пробует новинки, основываясь на рекламе, просмотренной на мобильных устройствах. Почти 75% респондентов готовы попробовать новое блюдо, увидев его в рекламе на мобильных устройствах. Вывод прост: дайте рекламе на мобильных устройствах шанс и не забывайте, что высококачественные фотографии новых блюд, передающие всю их аппетитность, более всего привлекают посетителей. 

 

По материалам restaurantengine.com

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

09 марта 2016

Шеф-повар Plaza Spa Hotel Алексей Камбулатов делится секретами необычных и полезных смузи – натуральных густых коктейлей из орехов, семян, овощей, ягод и фруктов.

23 марта 2016

Красивая десертная витрина в среднем увеличивает продажи по данной категории на 30% и более.

11 апреля 2016

Региональные кухни, которые входят в моду; предпочтительные способы обработки; востребованные ресторанные концепции; «новые старые» продукты… Что будет в моде уже завтра?

07 марта 2016

Новое исследование ученых из Университета Южной Австралии и Люксембургского института показало, что регулярное употребление шоколада может быть полезным для производительности мозга.

04 марта 2016

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции

03 марта 2016

Ирина Авруцкая с кратким обзором перемен в ресторанной моде за последние 15 лет для restoranoff.ru. Основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, бизнес-консультант.