04 марта 2016
Вы запланировали новую промо-акцию в своем ресторане? Перед запуском необходимо оценить, сработает ли она, будет ли прибыльной, хватит ли вам времени и ресурсов, чтобы реализовать маркетинговую активность так, как вы задумали.
Оцените идею акции, ответив на эти вопросы:
У конкурентов есть такие акции?
Акция построена на модных блюдах или трендовых ингредиентах?
Вы рассчитываете на успех потому, что подобные акции имели большую популярность в Европе или США?
Вы запускаете эту акцию каждый год?
Акция будет длиться меньше 4 недель?
До запуска осталось менее 12 недель?
Это потребует увеличения номенклатуры ингредиентов на производстве?
Если вы дали два или более ответа «да», то в целесообразности запуска такого промо следует усомниться. Ведь промо — это в первую очередь коммерческий инструмент, с помощью которого вы можете не только разнообразить впечатления гостей, но и снизить себестоимость блюд, повысить средний чек, привлечь СМИ, получить бесплатную рекламу, оптимизировать количество ингредиентов, используемых на кухне, и увеличить производительность труда.
Источник restoranoff.ru
Новое исследование ученых из Университета Южной Австралии и Люксембургского института показало, что регулярное употребление шоколада может быть полезным для производительности мозга.
Собираетесь продвигать новую закуску или особо важный для продаж напиток? Предлагаем несколько советов, которые помогут вам управлять заказом своих гостей
Шеф-повар Plaza Spa Hotel Алексей Камбулатов делится секретами необычных и полезных смузи – натуральных густых коктейлей из орехов, семян, овощей, ягод и фруктов.
Ирина Авруцкая с кратким обзором перемен в ресторанной моде за последние 15 лет для restoranoff.ru. Основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like, бизнес-консультант.
Чему нужно научить официантов, чтобы помочь им завоевать любовь гостей новой формации.
Никак не удается соблазнить гостей безалкогольными напитками? Восемь простых рекомендаций помогут вам поднять продажи этой не самой популярной позиции в меню.
: