Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  











Бренды  

Люди спасли тыквы от вымирания

07 декабря 2015

Если бы не человек, на планете не осталось бы тыкв и кабачков. К такому выводу пришли учёные Университета Пенн Стейт (США). Археологические данные показали, что до появления человека на земле были распространены предки тыкв и кабачков, растения рода cucurbita. У них была жёсткая кожура и горькая мякоть, но несмотря на это они служили пищей для многих крупных животных, которые распространяли их семена. Вымирание больших животных привело к тому, что некому стало распространять семена, и предки тыкв оказались на грани исчезновения. Их спасло только появление человека разумного с его страстью к использованию и одомашниванию овощей. Доисторические селекционеры, населяющие территорию современной Мексики, на протяжении тысячелетий пользовались дикорастущими сушеными тыквами как кувшинами и корзинами, попутно создавая новые сорта тыкв и кабачков с тонкой кожурой и нежной мякотью. Со временем дикорастущий вариант этих растений исчез с лица земли, оставив после себя множество одомашненных сортов. 

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие статьи:

09 декабря 2015

Депутат Госдумы Василий Шестаков («Единая Россия») внес на рассмотрение предложение ограничить рекламу фастфуда, фактически сделав ее равнозначной рекламе алкоголя по степени опасности. Под данное ограничение также могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас. Автор этой инициативы предлагает закрепить понятие «вредные продукты» за продуктами питания, которые содержат большое количество сахара, соли и жира, регламентировав их рекламу. Так, высоким содержанием является количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, соли – 1,5 г, жира – 20 г, насыщенных жиров – 5 г. По словам Шестакова, реклама продуктов быстрого питания не должна содержать информации об их надуманной безвредности или полезности, более того, такая реклама не должна использовать образы несовершеннолетних и обращение к ним. Депутат Госдумы считает, что такая политика поможет сформировать культуру здорового питания у молодого поколения в целях сохранения здоровья в долгосрочной перспективе.

10 декабря 2015

Помощник члена Общественной палаты РФ Султана Хамзаева Игнат Прохоров, инвалид по зрению 1-й группы, в качестве эксперимента создал меню со шрифтом Брайля и подарил их нескольким московским заведениям. Цель инициативы – призвать ведущих ресторанных операторов сделать свои заведения доступнее для людей с ограничением здоровья по зрению и подать пример другим участникам рынка, сообщает пресс-служба Общественной палаты. Как отмечает автор проекта, изготовление меню для слабовидящих требует минимальных расходов в размере нескольких сотен рублей. В зонах туристической активности в крупных городах предприятия питания могут обзавестись подобными меню на иностранных языках – это повысит привлекательность заведений и доступность инфраструктуры для иностранных туристов с проблемами зрения, считает Игнат Прохоров. Первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев подчеркнул, что идею введения меню со шрифтом Брайля ни в коем случае не будут навязывать предпринимателям. По его словам, инициативу поддержала гильдия рестораторов. Слушания, посвященные вопросу, пройдут в Общественной палате уже в этом месяце.

11 декабря 2015

В Японии много холостяков, вынужденных питаться готовыми блюдами, разогревая их в микроволновке в одиночестве. Специально для них производитель еды «Village Vanguard» выпустил карри быстрого приготовления, которое продаётся в комплекте с DVD с видеозаписью симпатичной девушки, которая составит компанию за столом. Опросы показали, что карри – это именно то блюдо, которое японские одинокие мужчины хотели бы видеть на столе, возвращаясь с работы. А пока некому готовить карри, они рады возможности хотя бы пообедать в приятной компании. Для одиноких женщин в Японии тоже предусмотрена возможность пообедать в компании симпатичного юноши – на сайте одного из производителей лапши размещена видеозапись, на которой известный актёр поможет девушкам дождаться, пока лапша заварится, поддерживая разговор и улыбаясь.

04 декабря 2015

Суши-повар Хироюки Тэрада посчитал, что есть Биг Мак руками уже давно не модно, и, следуя современным тенденциям кулинарии, решил превратить скучный гамбургер в аппетитные роллы. Процесс создания роллов, который был запечатлен на видео, начинается с отделения основных ингредиентов Биг Мака друг от друга и разрезания булочек вдоль пополам, чтобы они стали тоньше. После этого булочки были выложены на бамбуковом коврике, а поверх них размещена начинка. Затем повар добавил ломтики помидоров, немного кинзы и картофеля-фри, свернул все рулетом и нарезал блюдо на ломтики, полив соусом барбекю.

01 декабря 2015

Американский изобретатель Исаак Леви нашел интересный способ повысить употребление воды – убедить мозг, что это не вода, а сок. Для этого Исаак 6 лет работал над созданием стаканов, которые придают воде вкус и аромат натуральных соков. Используя только разрешенные пищевые ароматизаторы, он разработал 4 стакана со вкусом апельсина, яблока, лимона и ягод. По словам изобретателя, вода из этих стаканов не имеет вкуса, однако особенности человеческого восприятия таковы, что ароматы влияют на формирование вкусовых ощущений, а благодаря особой форме стакана во время питья большое количество ароматических веществ попадает в нос, и мозг воспринимает напиток как имеющий особый вкус. Чтобы начать выпуск «обманных стаканов», изобретателю требовалось собрать 50 000 долларов, и цель была достигнута в течение нескольких дней. В начале 2016 года можно ожидать появления стаканов в продаже. Ориентировочная стоимость одного стакана – 20 долларов, а комплекта из 4 разных вкусов – 78 долларов.

26 ноября 2015

Кулинары из закусочной «Plan Check» в Лос-Анджелесе (США) долго пытались решить главную проблему гамбургеров, которая заключается в том, что булочка часто размокает из-за кетчупа. Во избежание этого кетчуп был высушен и превращён в плоский лист, похожий на плотную кожу. Листок такой «кожи» может долгое время лежать на булочке, не влияя на её сохранность. Что касается вкуса и текстуры такого кетчупа, при контакте с котлетой он слегка размягчается и приобретает приятную консистенцию.