Снабжение компаний сферы HoReCa качественными продуктами питания
664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-500
Товары  










Бренды  

Сезонное меню. А нужно ли?

12 апреля 2022

Отлично, когда в  меню ресторана есть авторские блюда, которые обожают ваши гости. Но любая кухня периодически нуждается в новых блюдах, дабы ваши гости не заскучали.

И смена сезонов — органичный повод для введения  гастрономических новинок. Сезонное меню  поддерживает интерес постоянных клиентов и привлекает новых.  И кроме этого  позволяет кафе или ресторану оставаться на плаву в любое время года. 

И вот почему так происходит:

-Полезность

В блюдах по сезону максимум пользы для здоровья человека. Вы готовите их из продуктов, которые проделали самый короткий путь до тарелки гостя.

-Экономия.

Снижение фудкоста. Сезонные продукты всегда дешевле. Зачем готовить легкий летний салат из дорогущего авокадо, если прилавки ломятся от огурцов? Учитывайте фактор сезонности и снижайте фудкост блюд!

-Заготовки.

 Пользуйтесь сезонной дешевизной и делайте заготовки на осенне-зимний период. Фирменные варенья и компоты, соленья и лечо выгодно выделят вас среди конкурентов.

А если на банке будет красоваться этикетка с датой, логотипом ресторана и подписью шеф-повара? Гости будут рады не только продегустировать авторские заготовки в ресторане, но и купить для домашней трапезы или даже в подарок близким.

-Физиология.

Меняется погода — меняются вкусовые предпочтения гостей. Так например, весной растёт температура воздуха, а  аппетиты людей снижаются. Организм готовится к лету, ему уже не нужны высококалорийная пища и большие порции. Простые, лёгкие блюда без тяжелых ингредиентов становятся основой весеннего рациона.

-Психология

И стоит помнить, что «Эффект новизны» удерживает старых клиентов, а любопытство привлекает новых – в заведения с особыми сезонными предложениями.

Так что сезонность, однозначно, стоит учитывать и вводить переодически если не меню, то сезонные блюда или предложения абсолютно точно.

Поделиться новостью в соцсетях:

Обсуждение 0

 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Комментариев пока нет

Другие новости:

19 апреля 2022

22 года со вкусом! 17 апреля компании исполнилось 22 года! За это время мы приобрели огромный опыт и из небольшого семейного бизнеса Пятая армия выросла в компанию с численностью сотрудников 250 человек. Мы научились адаптироваться под различные рыночные и политические условия.

28 апреля 2022

Брянский Молочный Комбинат. Основные преимущества продукции БМК: ▪️Натуральность  ▪️Стоимость. Вопрос снижения фудкоста остаётся актуальным.  А значит мы продолжаем  поиски новых поставщиков.  И основней целью  этого процесса остается: снижение себестоимости вашей готовой продукции и сохранение ее качества. 

06 мая 2022

Для вас, наши дорогие клиенты. В условиях рыночной нестабильности, мы стремимся сохранить качество ваших готовых блюд и эффективность вашего бизнеса! Именно поэтому у нас появилась новая услуга и она для вас абсолютно ничего не будет стоить.

05 апреля 2022

Сегодня про новинки для японской кухни и не только. На смену импортным аналогам в нашем ассортименте появились рис шлифованный высшего сорта Рапан Banzay и Высший Сорт ГОСТ Итальянец №1. Оба этих сорта 100% соответствует ТУ...

30 марта 2022

Недавно нас посетили представители компании Мираторг, это крупнейшее предприятие в России. Всего за несколько лет «Мираторг» создал уникальное производство полного цикла и познакомил россиян с настоящим вкусом говядины...

21 марта 2022

Рестораторы, шефы и управляющие мечтают о том, чтобы их кухня работала, как часы. Но нанимая не всегда квалифицированные кадры, не контролируя рабочий процесс, получают текучку и бардак. Как можно отладить процессы на кухне без лишних затрат.