664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-506

Отзывы

Книга отзывов

 

MashaWak   18.12.2017 19:59     ответить »   цитировать »

Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 - революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!

Вы читаете это - значит, это работает! ;)
Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.

См. YouTube "XEvil ReCaptcha2"

Светлана   12.10.2017 22:57     ответить »   цитировать »

Добрый вечер! Доставили товар сегодня до Куйтуна,доставка входит в стоимость продуктов-бесплатно. Очень понравилось,водитель-курьер очень вежливый. Продукты в хорошем качестве ,просрочки нет. Спасибо.

Дарья   13.10.2017 16:39     ответить »   цитировать »

Добрый день, спасибо Вам за отзыв! Заказывайте у нас еще!

Анна   28.08.2016 01:46     ответить »   цитировать »

17.08.2016 сделала заказ. Не дождалась звонка или доставки от магазина и позвонила сама через день - сказали, что сломалась программа(?), как починят - обязательно свяжутся и доставят заказ.
До сих пор "ни ответа, ни привета".
Лучший способ потерять клиентов - работать таким образом.

интернет-магазин "Деликатес"   06.09.2016 09:18     ответить »   цитировать »

Анна,здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С программой ни каких проблем на данный момент нет. Консультантам, работавшим 17 августа был вынесен выговор, при повторении ситуации они будут оштрафованы. За выполнением заказов назначен ответственный человек. Если возникнут вопросы можете писать ему - is@5armia.ru

Валерий   24.08.2016 13:37     ответить »   цитировать »

Спасибо всему магазину Деликатес, грамотные консультанты, и заказы доставляют во время.

Вера   12.08.2016 13:01     ответить »   цитировать »

Добрый день. Неделю назад сделала заказ по интернету, от вас не было ни звонка, ни товара, хотя номер заказу был присвоен. Сделала снова. Надеюсь дождаться.

интернет-магазин "Деликатес"   15.08.2016 16:49     ответить »   цитировать »

Вера, здравствуйте, приносим свои извинения, за принесенные вам неудобства! Ваш повторный заказ был получен вами 13 августа. Первый не отражался в списке заказов интернет магазина. Программистом была исправлена ошибка системы, для исключения подобной ситуации в будущем настроили систему двойного оповещения о новом заказе. Приятных покупок с интернет-магазином "Деликатес".

Наталья   03.08.2016 16:00     ответить »   цитировать »

Привет , 5 Армии :)
Я сделала заказ сегодня на сайте , хочу купить дисконтную карту !!!! Решите вопрос , по телефону , ответа мне не дали , вернее сказали , карт нет , а я ХОЧУ !!! Жду очень :)

интернет-магазин "Деликатес"   03.08.2016 17:40     ответить »   цитировать »

Наталья, здравствуйте! Дисконтная карта будет Вам выдана бесплатно в супермаркете или интернет-магазине "Деликатес" или ресторане доставки "Время Суши" в сентябре. В данный момент компания "Пятая Армия" запустила в производство единую дисконтную карту "Деликатес"/"Время Суши". Оповещение о замене и выдаче дисконтных карт "Деликатес"/"Время Суши" будет на сайте 5armia.ru и по смс. Удачных и вкусных покупок в супермаркетах и интернет-магазине "Деликатес"

Наталья   29.07.2016 13:51     ответить »   цитировать »

Мне удобнее заказывать онлайн , не по телефону , наличие конкретного товара и обновление , как поняла по телефону очень запаздывает , сказали ... в течение недели системник будет работать с сайтом , теряете покупателей :( , до этого брала на ул.5Армии , решила теперь с доставкой домой и разочарование ,теперь,как я поняла по тел. только через недельку увижу свое крабовое мяско , весовое ,хотела фасовкой 1кг.

интернет-магазин "Деликатес"   01.08.2016 09:15     ответить »   цитировать »

Наталья, спасибо за ваш отзыв. Обновление цен и наличие товаров в магазине обновляется каждый рабочий день. Отсутствие какой либо позиции в интернет-магазине связано с отсутствием в магазине или отсутствием фотографии для нее, у нас работает фотограф который обновляет базу фотографий. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и расширением ассортимента интернет-магазина "Деликатес"

Евгений   25.07.2016 23:19     ответить »   цитировать »

Покупал товары в магазине на Декабрьских событий и буду покупать, так как в каталоге интернет магазина нет тех товаров которые я беру и планирую в дальнейшем брать. Хотелось бы расширения каталога интернет магазина а то после посещения магазина зайдя в интернет магазин, такое ощущение, что только на порог пустили а всё интересное спрятали и не показывают.

интернет-магазин "Деликатес"   26.07.2016 11:05     ответить »   цитировать »

Евгений, спасибо Вам за отзыв. Каталог интернет-магазина постоянно расширяется, в самое ближайшее время наш ассортимент будет сопоставим с ассортиментом любого супермаркета "Деликатес".

Антон   13.07.2016 13:58     ответить »   цитировать »

Постоянно покупал необычные продукты в Деликатесе, а теперь покупаю через интернет, удобно, бытсро и те же товары. Рекомендую.

Вернуться
на сайт