664510, Иркутск, п. Дзержинск, Стахановская, 49
8 (3952) 506-506

Условия

Условия приобретения и доставки товаров

Мы очень ценим ваше время, поэтому предлагаем лучшие условия по доставке товаров из нашего интернет-супермаркета «Деликатес».

Мы осуществляем доставку ЕЖЕДНЕВНО (с 14:00 до 22:00)

Доставка производится водителями-экспедиторами по всей территории Иркутска, в Шелехов и по Байкальскому тракту.

Стоимость доставки:

  • при заказе на сумму менее 3000 рублей - составляет 200 рублей; (Кроме отдаленных районов: Ново-Ленино, Иркутск II, Синюшина гора. Стоимость доставки в эти районы составит 300 рублей, в Шелехов – 400 рублей)
  • при заказе на сумму более 3000 рублей - доставка БЕСПЛАТНАЯ; (Кроме отдаленных районов: Ново-Ленино, Иркутск II, Синюшина гора. Стоимость доставки в эти районы составит 300 рублей, в Шелехов – 400 рублей)

После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования деталей заказа, который с удовольствием проконсультирует вас по любым вопросам, касающимся наших продуктов.

После оформления заказа, доставка осуществляется по следующей схеме:

  1. Заказ сделан: с 9:00 до 12:00 – доставлен с 14:00 до 16:00
  2. Заказ сделан: с 12:00 до 15:00 – доставлен с 17:00 до 19:00
  3. Заказ сделан: с 15:00 до 18:00 – доставлен с 20:00 до 22:00
  4. Заказ сделан: с 18:00 одного дня – доставлен в удобное время с 14:00 до 22:00 на следующий день

При поступлении заказа после 18:00, доставка возможна на следующий день в любое время в интервале с 14:00 до 22:00, указанное клиентом в комментарии. Также, вы можете указать желаемый день доставки на странице оформления заказа.

Условия приемки товара и оплаты:

Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной! При покупке рыбы, мяса, сыров и других развесных товаров - имейте в виду, что цена указана за килограмм, но окончательный вес продукта может варьироваться. Точный вес будет известен при сборе продуктов. Наш менеджер свяжется с Вами и сообщит окончательную стоимость всего заказа.

Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, мы готовы заменить его похожим. В этом случае, менеджер обязательно позвонит Вам и обсудит возможность замены. При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами товара.

При упаковке мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и условия хранения различных видов товаров, поэтому все заказанные Вами продукты будут доставлены в лучшем качестве.

При доставке заказа курьер обязан передать Вам кассовый чек. Вы должны сразу же проверить количество и ассортимент доставленного товара, его состояние и внешний вид. В случае, если по каким-то объективным причинам Вы недовольны продуктом (продукт испорчен, просрочен, или доставлен в ненадлежащем виде) - то мы предложим заменить продукт или уменьшим стоимость заказа на сумму непринятого Вами товара. Ваша подпись на товарном чеке подтверждает приемку товара и служит доказательством того, что жалобы на недостающее количество или несоответствующий вид в дальнейшем рассматриваться не будут.

ВАЖНО: При оформлении заявки на сайте клиент заполняет все поля, предоставляя необходимую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты, телефон и адрес доставки. По желанию клиента заполняется поле с номером дисконтной карты, комментариями по весу продуктов и времени доставки. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от клиента информацию.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные клиентом на сайте в общедоступной форме.

Если принять заказ в назначенное время не удается, Вы можете отменить его, либо выбрать другое время доставки. Для этого необходимо позвонить по телефону 506-506 (не менее чем за час до предполагаемого времени доставки) и сообщить оператору два любых параметра – номер заказа или адрес доставки.

Вы можете отказаться от заказа или части доставленных товаров без объяснения причин. Для этого необходимо подписать товарный чек с соответствующим комментарием об отказе.

В случае НЕпринятия заказа без предварительного уведомления клиентом оператора, мы будем вынуждены в дальнейшем отказать Вам в обслуживании доставки нашего интернет-магазина.

Мы работаем над качеством обслуживания наших покупателей, поэтому ждем Ваших отзывов на почту

es-marketing@5armia.ru

Всё понятно, вернуться в корзину

Вернуться
на сайт